. Я с своей стороны лишь изменил имена некоторых действующих лиц этой трогательной истории ДА придал устному рассказу письменную форму. (да-и — сочинительный соединительный Я ему говорю: «Возьмите, дяденька, письмо, передайте, А я здесь внизу ответа подожду». (сочинительный противительный Сначала он сам заболел брюшным тифом, И на его лечение ушли все их скудные сбережения. (сочинительный соединительный ПО МЕРЕ ТОГО КАК шли мальчики, все малолюднее и темнее становились улицы. (подчинительный, времени, составной) 5. Его руки взбухли и посинели от мороза, глаза провалились, щеки облипли вокруг десен, ТОЧНО у мертвеца. (подчинительный, сравнительный Теперь им овладело неудержимое желание бежать куда попало, бежать без оглядки, ЧТОБЫ только не видеть молчаливого отчаяния голодной семьи. (подчинительный, цели,)
Извини, сколько нашёл, если не трудно отметь чуть позже мой ответ, как лучший
Как можно разговаривать? Просто ведя беседу или украшая её. А чем можно и нужно украшать беседу? Конечно эпитетами!
Эпитеты лучше выразить слова и словосочетания. Иногда они дополняют текст или делают его более понятным. Допустим, мальчик объясняет что-то своему другу, и это надо передать автору произведения. Какой речевой приём будет использовать писатель? Он добавит эпитеты:
–Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно, – В лесу запустим.
Здесь эпитет – внушительно. Он читателю понять интонацию Серёжки.
Какими бы были слова без эпитетов? На мой взгляд, скучными и однообразными. Или хотя бы непонятными. Скажем, вот есть текст:
Верочка демонстративно стоит над чадящей картонной трубой.
И тут я вижу начало подвига, его свершение и конец. Гоша, оцепеневший от ужаса Гоша, прижавшийся к стене с перекошенным лицом, тихий, застенчивый и боязливый Гоша вдруг отталкивает Верочку и – плашмя, животом – падает на ракету.
А вот этот же текст без эпитетов:
Верочка стоит над картонной трубой.
И тут я вижу начало подвига, его свершение и конец. Гоша, прижавшийся к стене, вдруг отталкивает Верочку и животом падает на ракету.
Можно заметить, что второй текст немного непонятен по сравнению с первым и хуже передаёт всю сцену.
Итак, эпитеты, как средство художественной выразительности давно известно. Они нам понять происходящее, лучше представить его себе и просто украшают текст. Они – одежда слов, как сказал русский поэт и писатель В. А. Солоухин. И он оказался прав!
Извини, сколько нашёл, если не трудно отметь чуть позже мой ответ, как лучший
Как можно разговаривать? Просто ведя беседу или украшая её. А чем можно и нужно украшать беседу? Конечно эпитетами!
Эпитеты лучше выразить слова и словосочетания. Иногда они дополняют текст или делают его более понятным. Допустим, мальчик объясняет что-то своему другу, и это надо передать автору произведения. Какой речевой приём будет использовать писатель? Он добавит эпитеты:
–Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно, – В лесу запустим.
Здесь эпитет – внушительно. Он читателю понять интонацию Серёжки.
Какими бы были слова без эпитетов? На мой взгляд, скучными и однообразными. Или хотя бы непонятными. Скажем, вот есть текст:
Верочка демонстративно стоит над чадящей картонной трубой.
И тут я вижу начало подвига, его свершение и конец. Гоша, оцепеневший от ужаса Гоша, прижавшийся к стене с перекошенным лицом, тихий, застенчивый и боязливый Гоша вдруг отталкивает Верочку и – плашмя, животом – падает на ракету.
А вот этот же текст без эпитетов:
Верочка стоит над картонной трубой.
И тут я вижу начало подвига, его свершение и конец. Гоша, прижавшийся к стене, вдруг отталкивает Верочку и животом падает на ракету.
Можно заметить, что второй текст немного непонятен по сравнению с первым и хуже передаёт всю сцену.
Итак, эпитеты, как средство художественной выразительности давно известно. Они нам понять происходящее, лучше представить его себе и просто украшают текст. Они – одежда слов, как сказал русский поэт и писатель В. А. Солоухин. И он оказался прав!