Несмотря на неудачу, постигшую нашу сборную в сеоии матчей, цель по-прежнему остается достижимойсинтаксический ! , не помысли слова, ведущего к злутоже синтаксический разбор, , !
Первый школьный день невозможно забыть. Все ново, все интересно. Так радостно на душе оттого, что ты теперь ученица, что ты уже большая. Мою первую учительницу зовут Светлана Петровна Исакова. Это восхитительный человек. Она всегда относилась к нам с добротой и пониманием и заботилась о нас, как о собственных детях. Она хотела, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными. Первый год мы ходили в школу почти как в детский сад. Утром мы учились, играли, спорили и ждали родителей. Со второго класса мы стали настоящими школьниками.
Но вот незаметно пролетели четыре года, и мы уже пятиклассники. Нашего классного руководителя зовут Тищенко Галина Николаевна. Мы ее очень любим. Она проводит с нами много конкурсов, ходит в походы. Галина Николаевна добрый и интересный человек. Нам нравится с ней общаться. Она за нас очень переживает и отдает нам всю душу. У нас много и других учителей. Все они очень умные и хорошие люди. Они стараются отдать нам свои знания и подготовить нас к взрослой жизни. Но мы пока еще дети и нам иногда больше хочется поиграть и похулиганить, чем учиться. Мы не всегда понимаем, что учителя стараются для нас. Мы иногда их расстраиваем и даже обижаем. Каждый учитель требует что-то свое. Один, чтобы не вертелись, другой, чтобы не болтали и еще много всего. Все уроки очень интересные. На каждом из них узнаешь что-то новое и познавательное. Когда изучаешь новую тему, даже не замечаешь, как пролетел урок.
1. предлоги служат для связи слов в словосочетании, а союзы связывают или однородные члены предложения , или части сложных союзных предложений.
2.Производные предлоги образовались путем перехода из существительных, наречий , деепричастий.
3.Сочинительные союзы - соединяют однородные члены предложения и части сложносочиненного предложения.
Соединительные: и, да (в значении и), не только…но и, также, тоже, и…и, ни…ни, как…так и.
Противительные: а, но, да (в значении но), зато, однако, однако же, все же.
Разделительные: или, или…или, либо, либо…либо, то…то, то ли…то ли, не то…не то.
4. Подчинительные союзы обычно соединяют части сложноподчиненных предложений, хотя иногда, сравнительно редко, могут использоваться и в простом предложении для связи членов предложения.
Подчинительные союзы делятся на временные (когда, едва, лишь, пока, покамест, покуда, лишь только, с тех пор как) , причинные (так как, потому что, оттого что, вследствие того что) , целевые (чтобы, для того чтобы) , следствия (так что) , условия (если, ежели, коли) , уступительные (хотя, пускай, несмотря на то что) , сравнительные (как, как будто, будто, словно) , изъяснительный (что) .
Но вот незаметно пролетели четыре года, и мы уже пятиклассники. Нашего классного руководителя зовут Тищенко Галина Николаевна. Мы ее очень любим. Она проводит с нами много конкурсов, ходит в походы. Галина Николаевна добрый и интересный человек. Нам нравится с ней общаться. Она за нас очень переживает и отдает нам всю душу. У нас много и других учителей. Все они очень умные и хорошие люди. Они стараются отдать нам свои знания и подготовить нас к взрослой жизни. Но мы пока еще дети и нам иногда больше хочется поиграть и похулиганить, чем учиться. Мы не всегда понимаем, что учителя стараются для нас. Мы иногда их расстраиваем и даже обижаем. Каждый учитель требует что-то свое. Один, чтобы не вертелись, другой, чтобы не болтали и еще много всего. Все уроки очень интересные. На каждом из них узнаешь что-то новое и познавательное. Когда изучаешь новую тему, даже не замечаешь, как пролетел урок.
1. предлоги служат для связи слов в словосочетании, а союзы связывают или однородные члены предложения , или части сложных союзных предложений.
2.Производные предлоги образовались путем перехода из существительных, наречий , деепричастий.
3.Сочинительные союзы - соединяют однородные члены предложения и части сложносочиненного предложения.
Соединительные: и, да (в значении и), не только…но и, также, тоже, и…и, ни…ни, как…так и.
Противительные: а, но, да (в значении но), зато, однако, однако же, все же.
Разделительные: или, или…или, либо, либо…либо, то…то, то ли…то ли, не то…не то.
4. Подчинительные союзы обычно соединяют части сложноподчиненных предложений, хотя иногда, сравнительно редко, могут использоваться и в простом предложении для связи членов предложения.
Подчинительные союзы делятся на временные (когда, едва, лишь, пока, покамест, покуда, лишь только, с тех пор как) , причинные (так как, потому что, оттого что, вследствие того что) , целевые (чтобы, для того чтобы) , следствия (так что) , условия (если, ежели, коли) , уступительные (хотя, пускай, несмотря на то что) , сравнительные (как, как будто, будто, словно) , изъяснительный (что) .