Несов. В., І спр., 1. Прочитайте и озаглавьте текст. Определите его стиль
Подчеркните слова, которые обозначают звуки и краски
его дня. У выделенных существительных укажите род, с
2-3 предлога заключите в прямоугольники, а 2- =
ІІ
(на) кры.
гр. р., 2-го скл., П. п.,
тёмного (тёмный) — прилаг., в
следи. (следить) глаг,
бош. вр., м. р.
Вид.
род, падеж, у глаголов
ж, у прилагательных
Нет, потому что они не соединены по смыслу, нет последовательности развития событий.
Задание 2: Расположите предложение так, чтобы получился текст.
1. Посреди лесного озерца расцвела жёлтая кувшинка. 2. Высунулся из воды стебелёк, будто палочка, и на нём распустился большой круглый цветок. 3 Издалека его видно - золотой шарик на голубой воде.
Задание 3: Заглавие
Жёлтая кувшинка.
Задание 4: Какой получится текст: описание или повествование?
Описание.
Задание 5: Найдите в тексте сравнения.
1) стебелёк, будто палочка;
2) золотой шарик (о цветке кувшинки).
Нет, потому что они не соединены по смыслу, нет последовательности развития событий.
Задание 2: Расположите предложение так, чтобы получился текст.
1. Посреди лесного озерца расцвела жёлтая кувшинка. 2. Высунулся из воды стебелёк, будто палочка, и на нём распустился большой круглый цветок. 3 Издалека его видно - золотой шарик на голубой воде.
Задание 3: Заглавие
Жёлтая кувшинка.
Задание 4: Какой получится текст: описание или повествование?
Описание.
Задание 5: Найдите в тексте сравнения.
1) стебелёк, будто палочка;
2) золотой шарик (о цветке кувшинки).