Несплошных текстов, опре тоделяя тему Критерии оценивания Обучающийся
Передает содержание текста
Использует эмоционально окрашенные слова
Сообщает основную информацию текста
Уровень мыслительныхЗнание и понимание
навыковПрименение
Время выполнения 20 минут
Задание
1. Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему.
2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную
информацию о.
3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и использууя
лексику исходного текста.
Несложно выяснить происхождение слова благодарность - " дарю". Это
слово выражает нашу призна тельность, нашу радость по отношению к тому
человеку, который сделал нам добро. В каждом слове русского языка заложен
огромнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вклады вать в слова тот
смысл, который они должны нести. Поэтическому силу слова уменьшается. Раньше за
каждый словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова были
сильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зря
говорят: "Слово не воробей, вылетит не поймаешь». Нужно очень внимательно
относится к словам, которые мы произносим.
Критерий
оценивания
Обучающийся
Дескриптор
Передает содержание формулирует и записывает заголовок текста,
текста
Использует
эмоционально
окрашенные слова.
Сообщает основную
отражающий тему:
выписывает из текста ключевые слова/
словосочетания (4-6 слов), передающие
основную
информацию о;
использует эмоционально окрашенные
слова
Пишет текст, опираясь на ключевые слова
информация текста. используется при пересказеключевые
Всего
слова/словосочетания;
соблюдает последовательность и логику
изложение
не знаю
Объяснение: