нет пишущих принадлежностей
о кричащем заголовке
общаться со знающими людьми
к окружающему миру
об открывающейся красоте
с дрожащих губ
под висящей глыбой льда
к оканчивающему школу ребенку
с листающим книгу учеником
о говорящем собеседнике
2) за идущей женщиной
от смотрящего охранника
к бегущему спортсмену
под ложащимся туманом
о видящем недочеты учителе
с трепещущей от радости именинницей
о радующей глаза картине
в бушующем море
с прерывающимся голосом
из летящего самолета
3) с излечивающими свойствами
к просыпающемуся мальчику
в молчащую аудиторию
к чуть дышащему пациенту
нет читающего ученика
под клеящимся карандашом
с движущейся шиной
под прикрывающей тканью
с рядом стоящим пассажиром
о начинающем авторе
4) под развивающимися флагами
на зеленеющем лугу
к поднимающемуся солнцу
с обрамляющим полотно рисунком
от терзающей горечи
рисующее дарование
с убегающим взглядом
при мелькающем свете
о волнующих проблемах
в горящем огне
5)под чарующим впечатлением
о краснеющем ученике
в ужасающие годы
о вещающих людях
к поражающему воображение собору
в уничтожающем положении
к лечащему врачу
с занимающемся сыном
за негодующим пассажиром
для развивающегося ребенка
6) к пилящим лесникам
о приходящем сотруднике
при кажущейся простоте
в раскрывающемся пейзаже
к набрасывающей пальто маме
в светящемся круге
варианты заглавия: «Гордый пень», «Старый пень», «Лесной царь»
Сжатое изложение
Лесной царь
В лесу стоял большой старый пень. Весь день приходили в лес разные люди, кланялись пню и шли дальше.
Возгордился старый пень, что его так почитают, и приказал деревьям тоже кланяться ему. «Ни один человек не мимо меня, не поклонившись. Стало быть, я здесь в лесу у вас самый главный. И вы тоже мне кланяйтесь…Я ваш царь!»
Но тут прилетела синичка и весело защебетала о том, что он вовсе не царь, а обычный старый пень, возле которого люди ищут оп
Уже две недели мы сидим дома в связи с опасностью заразиться очень неприятным вирусом. Но мы не перестали учиться, мы учимся дистанционно. Мне нравится такой обучения, потому что в школе если я что-то не поняла, я не всегда могу спросить, а в формате дистанционного обучения, если я что-то не поняла, то я могу посмотреть ещё один видеоурок. Когда я обучаюсь дистанционно, то я работаю в тишине и могу спокойно слушать, что мне говорят, а в школе весь класс сильно шумит, у меня начинает болеть голова и я не воспринимаю информацию должным образом. Также я стала высыпаться, так ка утром не надо рано вставать. На дистанционном обучении у меня появилось больше свободного времени, я стала чаще гулять. Некоторым людям очень важно общение, и они ходят в школу не за получением информации, а для того, чтобы получить общение со сверстниками. Я не из таких людей, и мне не очень важно общение, поэтому такой вариант обучения дома меня устраивает. Хоть я не скучаю по своим одноклассникам, я скучаю по некоторым любимым учителям. Но также в таком обучении есть минусы: большая нагрузка на глаза, мало общения с другими людьми. Кроме того, в школе мы приучаем себя к дисциплине, ответственности, а дома а на дистанционном обучении это не всегда получается, ведь вокруг столько всяких гаджетов, и они, конечно, отвлекают от дел. Я пытаюсь быть ответственной и самоорганизованной.
На дистанционном обучении мы занимаемся на платформе Российской электронной школы. Мне эта платформа не нравится, потому что в тестах очень много ошибок: в заданиях часто нет правильного ответа, ошибки в формулировке заданий, ошибки в проверке тестов, невозможность посмотреть правильный ответ по окончании теста . Мне кажется, что эта платформа ещё недоработана. Но даже при таких минусах Российской электронной школы мне иногда нравятся больше видеоуроки, а не уроки в школе. Я бы хотела учиться в таком формате. Я не хочу возвращаться в школу, потому что в школе мне часто бывает некомфортно. .Я рада, что нам дали возможность попробовать иную систему обучения. Она очень интересна!
Объяснение:
Измени окончания на мужской род.