Неверно определён род имен существительных в предложениях: Выберите один или несколько ответов:
a. Гринев, как он сам говорил, был недорослью.
b. Будто черной тушью залило небо.
c. Новая шампунь мне очень нравится.
d. Сухая мозоль не давала ей покоя ни днем ни ночью.
По горизонтали
2. Устный жанр научного стиля, представляющий собой небольшое публичное сообщение по какой-либо теме.
4. Черта научного стиля, которая заключается в закономерности, последовательности, доказательности суждений.
7. Высказывание другого автора, которое используют в своих научных работах.
По вертикали
1. Устный жанр учебно-научного подстиля, в рамках которого преподаватель рассказывает тему занятия, а студенты записывают эту информацию.
3. Краткое изложение содержания книги, статьи.
5. Черта научного стиля, независящая от личного мнения или оценки, а благодаря ей констатируются факты.
6. Слово или словосочетание, которое называет какое-либо понятие в научной области.
8. Основное положение, которое заявляет автор. Потом это положение необходимо аргументировать.
Объяснение:
Зачем на нужна фонетика? Вопрос, конечно, очень интересный. Без фонетики русский язык не возможен. Фонетика- раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку). Именно поэтому она играет важную роль. Если бы не фонетика, то мы бы не знали строение языка,как соединяются звуки, не делали бы фонетический разбор. Говорить на русском языке и не знать самого важного о нем-невозможно. Именно фонетика очень важная часть языка. Без фонетики язык не такой. Именно поэтому нам и нужна фонетика. законы фонетики 1. Фонетический закон конца слова. Шумный звонкий согласный на конце слова оглушается, т.е. произносится как соответствующий ему парный глухой. Такое произношение приводит к образованию омофонов: порог - порок, молод - молот, коз - кос и т.п. В словах с двумя согласными на конце слова оба согласные оглушаются: груздь - грусть [rpyc'т'], подъезд - подъест [пЛдjeст] и т.п.
Оглушение конечного звонкого происходит в следующих условиях:
1) перед паузой: [пр'ишол поjьст] (пришел поезд); 2) перед следующим словом (без паузы) с начальным не только глухим, но и гласным, сонорным, а также [j] и [в]: [праф он], [сат наш], [слап jа], [рот ваш] (прав он, сад наш, слаб я, род ваш). Сонорные согласные не подвергаются оглушению: сор, мол, ком, он.
2. Ассимиляция согласных по звонкости и глухости. Сочетания согласных, из которых один глухой, а другой звонкий, не свойственны русскому языку. Поэтому, если в слове оказываются рядом два разных по звонкости согласных, происходит уподобление первого согласного второму. Такое изменение согласных звуков называется регрессивной ассимиляцией.
В силу этого закона звонкие согласные перед глухими переходят в парные глухие, а глухие в том же положении - в звонкие. Озвончение глухих согласных встречается реже, чем оглушение звонких