В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Паха555KXZ
Паха555KXZ
05.07.2021 07:43 •  Русский язык

Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг...В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе...И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли...Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость.. .Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...
Текст 2
Вскоре после полуночи, когда айсберг пропорол правый борт «Титаника», Уоллес Хартли собрал всех музыкантов в просторном зале Первого класса. Они надели жилеты и вначале робко, а затем все громче и неистовей заиграли 23
жизнерадостный регтайм, отгоняя своим исполнением страх и тревогу мечущихся по судну людей. Музыка снимала напряжение, давала призрачное успокоение. Когда вода затопила салон первого класса, оркестр перешел на шлюпочную палубу, где было наибольшее скопление пассажиров, и продолжил играть у входа на парадную лестницу. Музыка вселяла надежду на . Это была игра со смертью. Регтайм звучал как реквием .От места гибели «Титаника» отплывали шлюпки.

Находившиеся в них люди еще долго слышали доносившуюся музыку. Понимая приближение смерти, Уоллес Хартли, руководитель оркестра, постучав смычком по своей скрипке, дал знак музыкантам, звуки регтайма стихли и на затопленной палубе зазвучала мелодия, о которой маэстро всегда говорил, что ее надо играть на собственных похоронах. Один из пассажиров видел, как троих из музыкантов смыло водой, оставшиеся пятеро держались за перила, после чего Хартли воскликнул: «Господа, я прощаюсь с вами пассажир, спустя много лет вспоминая последнюю, трагическую ночь «Титаника», писал: «В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы».

Задания

1. Определите типы текстов

2.Определите целевую аудиторию текстов

3.Определите стили текстов.

4.Приведите 2 доказательства стиля.

5.Определите жанры текстов

6.Сравните языковые особенности текстов(укажите сходства и отличия)

7.Напишите ответ на вопрос «Какие чувства вызывают у читателя эти тексты? »( 5-6 предложений)

Показать ответ
Ответ:
Нezнaйка
Нezнaйка
15.01.2020 06:55
                          основа                корень             суффикс           окончание
кольцевая        кольцев-                кольц-                 -ев-                      -ая
грустный           грустн-                  груст-                   -н-                       -ый
счастливый.     счастлив-              счаст-                  -лив-                    -ый-
шёлковое.        шёлков-                 шёлк-                  -ов-                      -ое
солёное.           солён-                   сол-                     -ён-                       -ое
круглые            кругл-                    кругл-                   ---                         -ые
кирпичные       кирпичн-                кирпич-                 -н-                        -ые
кислая              кисл-                      кисл-                      ---                       -ая
0,0(0 оценок)
Ответ:
sanekpalyxa
sanekpalyxa
15.01.2020 06:55

Картина"Летом"

Объяснение:

Аркадий Алексеевич Пластов-известный художник.Он написал много прекрасных картин.Я знаю такие как:"Сеноход","Летом" и другие.Художник написал около 10 тысяч произведений.                                                 Картина А.А.Пластова  "Летом" одна из прекраснейших полотен.Здесь показана красота русской природы.                                                                       На переднем плане картины мы видим бабушку с внучкой.Девочка отдета в белое платье.На голове у неё красный платок.Тёмные волосы лежат на плече.На шею повесила синие бусы.Бабушка прилегла отдохнуть позади дочери.Видны лишь её синий платок,синее платье и руки.Руками она заслонила лицо от солнечных лучей.                                        Слева от девочки лежит собачка.Собачка тоже устала и легла отдохнуть.На травке стоят полные 2 корзины грибов.А также рядом с корзинкой кувшин с молоком.                                                                                             На заднем плане мы видим ветви берёз.Рядом с двумя берёзами пенёк.Наверное,когда-то здесь было 3 берёзки.Но кто-то срубил одну берёзку.Ещё мы видим лесную полянку,а за ним тёмный лес.                             Картина мне очень понравилась и летом я попытаюсь нарисовать эту картину.                                                                                                                         Да л,сочинение же про осеньь :(

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота