Ng 1 2 Названия построек Пирамида Хеопса, Висячие сады Семирамиды Храм Артемиды Эфесской Статуя Зевса 3 4 Особенность сооружения А | Жители здесь молились Б Его воздвигли после победы на войне в | Для него понадобилось еще и черное дерево ГЗдесь использовали Бехнологии по поставке воды д Он кораблям Е | Он прославился еще и долговечностью При создании статуи Ё использовали слоновую кость 5 Гробница Царя Мавсала Колосс Родосский 6 7 Александрийский маяк
Посадить В землЮ (В.п.) зернышко и вырастить его (В.п.) ИЗ чего-нибудь (Р.п.): ржаной колос, метелку овса, стебель льна С голубыми цветочками (Т.п.) – это прекрасно уже само ПО себе (Д.п.).
Задание №3
(Падежные окончания в существительных ВЫДЕЛЕНЫ;
обозначить □).
Пришел из школЫ (антоним – в школу),
вышел из классА,
сделал по окончаниИ (П.п.) работЫ,
поступил вопреки волЕ (Д.п.) отцА,
смог благодаря усердиЮ (Д.п.),
выполнил согласно распоряжениЮ (Д.п.),
скучает по вам (Д.п.; скучать по вас – устаревшая норма),
Существует много полезных привычек. Важными привычками, которые укреплению здоровья девочек и мальчиков, являются пунктуальность, аккуратность, вежливость, занятия спортом, утренняя гимнастика и придерживание правил личной гигиены.
Вычищенные с вечера ботинки, утренняя гимнастика, исполненная отца или матери - это начало формирования полезных привычек. Они придерживаться распорядка дня, не уставать, не раздражаться из-за мелочей, радовать родных и друзей, хорошо учиться и сохранять здоровье. Полезные привычки именно потому так и называются, потому что приносят человеку пользу. Важно с детства учиться полезным привычкам. Тогда вредные привычки просто не сформируются. Люди, достигшие успеха в жизни, целеустремленно культивировали свои полезные привычки.
Задание №1
Части речи:
подальше (наречие; ПО- – приставка, обозначить ¬),
по дороге (сущ. с предлогом),
на расстоянии (сущ. с предлогом либо производный предлог),
подо мной (местоим. с предлогом),
подбросив (деепричастие; ПОД- – приставка, обозначить ¬),
запоминаешь (глагол; ЗА- – приставка, обозначить ¬),
за зайцами (сущ. с предлогом),
над нами (местоим. с предлогом),
надписать (глагол; НАД- – приставка, обозначить ¬),
повеяло (глагол; .по- – приставка, обозначить ¬).
Задание №2
Посадить В землЮ (В.п.) зернышко и вырастить его (В.п.) ИЗ чего-нибудь (Р.п.): ржаной колос, метелку овса, стебель льна С голубыми цветочками (Т.п.) – это прекрасно уже само ПО себе (Д.п.).
Задание №3
(Падежные окончания в существительных ВЫДЕЛЕНЫ;
обозначить □).
Пришел из школЫ (антоним – в школу),
вышел из классА,
сделал по окончаниИ (П.п.) работЫ,
поступил вопреки волЕ (Д.п.) отцА,
смог благодаря усердиЮ (Д.п.),
выполнил согласно распоряжениЮ (Д.п.),
скучает по вам (Д.п.; скучать по вас – устаревшая норма),
скучает по нему (Д.п.),
вышел из-за углА дома,
выскочил из-под землИ.
Существует много полезных привычек. Важными привычками, которые укреплению здоровья девочек и мальчиков, являются пунктуальность, аккуратность, вежливость, занятия спортом, утренняя гимнастика и придерживание правил личной гигиены.
Вычищенные с вечера ботинки, утренняя гимнастика, исполненная отца или матери - это начало формирования полезных привычек. Они придерживаться распорядка дня, не уставать, не раздражаться из-за мелочей, радовать родных и друзей, хорошо учиться и сохранять здоровье. Полезные привычки именно потому так и называются, потому что приносят человеку пользу. Важно с детства учиться полезным привычкам. Тогда вредные привычки просто не сформируются. Люди, достигшие успеха в жизни, целеустремленно культивировали свои полезные привычки.