Ни 3а ание 1.
Прочитайте тексты и определите их стиль. В какой обстановке уместен каждый из
них? Каково назначение каждого текста? О чем они? Что их сближает, а что различает?
1) «Мажорным называется лад. устойчивые звуки которого образуют большое или
мажорное трезвучие - аккорд, состоящий из трех звуков...
Прилашение
Детская музыкальная школа приглашает Вас на выпускной вечер. В
Концерте примут участие пианисты, скрипан, виолончелисты.
Вечер состоится в воскресенье, 10 ноября 1996 года, в большом зале
школы. Начало в 18 часов 30 минут. Адрес ул. Парковая, 2-
3) «Один раз с Мишкой мы вошли в зал, где у нас бывают уроки нення. Борис
Сергеевич сидел за роялен и что-то играл потихоньку. Мы с Мишкой сели на
подоконник и не стали ему мешат, а он нас не заметил вовсе, а продолжат
себе играть, а из-под пальцев у него быстро выскакивали разные звуки. Они
разбрызгивались, и получалось что-то очень приветливое.
(В. Драгунский)
4) - о какие люди Сидят, как воробьи на веточке! Ну так что скажете?
Это вы что играли. Борис Сергеевич - спросила
Это 1lfоnен. Я его очень обло, ответит Борис Сергеевич.
(В. Драгунски)
За ание 2.
-Учительница сказала, что я допускаю много грамматических ошибок и не стараюсь! И мне надо читать, как можно больше книг!
-Так что начал книги читать?
-Нет, я считаю что это пустая трата времени.
-Ты чего! Нет, ты развиваешь произнаешь. Ты станешь более общительным, к тебе потянутся люди, с тобой будет о чём поговорить.
3 дня спустя...
-Сколько книг прочил?
-Я прочитал 2 книги, они были очень интересными! У меня появилось много друзей!
-Я рад за тебя.
дорогой друг!
Там добавишь если с
что