ничего не понимаю -_- Запишите образец разбора в тетрадь. Не забудьте в 1 пункте написать, для чего служит данный союз (соединяет однородные члены, части сложносочинённого или сложноподчинённого предложения).
Образец:
Каштанка оглянулась и(3) увидела,что(3) по улице прямо на неё шёл полк солдат.(А.Чехов)
2) правописание о и е после шипящих. проверочное слово желудевый
1) орфограмма ча-ща
2)правописание о и е после шипящих. проверочного слова нет
1) не вижу орфограмм
2) правописание о и е после шипящих. нет проверочного слова
1) правописание Ь в глаголах
2) правописание о и е после шипящих
2.
яд- Ядови́тый
обозначать даже не знаю.
дикий- дика́рь
увлечь- увлека́тельный
3. к словам шов, крыжовник подобрать нельзя.
к словам жёлудь можно и щёлочь (щелочный).
правило: подбираем однокоренные слова, чтобы после шипящей стояла е. если подобрать не можем- слово нужно запомнить.
пример:
чёрствый- черстветь, пишем Ё
капюшон- нельзя подобрать, пишем О
Я думаю, что в будущем большенство людей поймут, что это главное и начнут усовершенствовать все вокруг. Мы изобретем много полезного и нужного. Мы будем охранять нашу природу от вредных поздействий. Ведь это единственный вариант, при котором наша планета Земля сможет существовать еще много миллиардов лет!