Отправился с мамой (кем? творительный падеж) , отправился на выставку (что? именительный падеж), отправился к дому(кому? дательный падеж) , положил около стола(что? именительный падеж) . положил под подушку(что? именительный падеж) . положил в пакет (что? именительный падеж). положил на тумбу (что? именителный падеж) . разговаривал по телефону (чему? дательный падеж) . разговаривал с другом (кем? творительный падеж) . разговаривал дом (что? винительный падеж) . разговаривал о кошке (о ком? предложный падеж) .
Язык - развивающееся явление. идея развития языка должна пронизывать весь учебный процесс: содержание нашего предмета дает для этого богатый материал во всех его частях. способствует также этому изучение на уроках художественных произведений разных эпох. отдельные сведения о развитии языка включены в тему "лексика": устаревшие и новые слова, заимствованные слова - и в тему "общие сведения о языке", которая изучается на заключительном этапе. идея развития языка проходит через тексты многих . в совокупности за все годы изучения языка учащиеся получат следующие сведения о языке как развивающемся явлении: со временем язык постепенно изменяется, сохраняя свою основу; изменяются все стороны языка, но более заметны разным поколениям изменения в лексике; причины изменений в языке; развитие языка в настоящее время.