В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gsergey1
gsergey1
20.02.2020 07:36 •  Русский язык

нимательно прочитайте инструкцию к выполнению каждого задания. В работе
четыре задания Третье задание творческое: вы должны составить бессоюзное сложное предложение, т.е. сочинить первую часть ко второй так, чтобы указанные мною знаки препинания у вас совпадали, соответствовали правилам их постановки. Сделать это возможно, зная и понимая правила. Учебником пользоваться можно, т.к. задания составлены так, что в учебнике вы сможете воспользоваться только теоретическим материалом, а на практике вы сможете показать свою компетентность в этой теме.
2.Выполнять работу можно в любой последовательности, главное, чтобы все задания были выполнены: от этого зависит ваша оценка. Это последняя контрольная работа в этом учебном году.
Документ с к.р. прислать отдельным файлом на проверку учителю не позднее 14.05.2020, т.к. я должна успеть все проверить, а 18.05.2020 года в 9-ых классах выставляются все оценки за триместр и год.

Контрольная работа № 4 по теме: бессоюзное сложное предложение.
1.Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Справа укажите номер, который
соответствует характеристике предложения.
1. Известно множество скамеек отличающ…хся формами и возможностями. …………………
2. Вы видите литературные скамейки в которые встроены библиотеки с кат…логом
виртуальных книг. …………………..
3. На спинках скамеек из…бражены корешки книг с нанесенным кодом а по скачанному
коду в смартфоне можно прочитать книгу. …………………….
4. Есть «говорящие» скамейки одна из них во…производит стихи и сказки А.С.Пушкина.
………………………
1.сложноподчиненное предложение; 2. Сложносочиненное предложение;
3. бессоюзное сложное предложение предложение.

2. Расставьте знаки препинания, отметьте значком + бессоюзное сложное предложение,
в котором ставится
А) запятая
Название растения лопух происходит от древнерусского слова лоп оно означает
«широкий лист».
Цветки лопуха находятся как бы в плотных корзинках наружные листочки сужены в
острие.
Б) точка с запятой
В 10 веке гранат был высажен в Испании его плод стал эмблемой королевства
Гранада.
Кожура граната обтягивает плод подчеркивая его грани «хвостик» и «корона» должны
быть полностью сухими.
В) двоеточие
Я услышал доносившийся с высокой сосны свист его издавал поползень.
Зимой изобилия пищи нет поползню приходится менять свой рацион.

Г) тире
Богат Ермошка завел кота да кошку.
Цветок сорви и красота его увянет.

3. Допиши начало предложений, чтобы получились бессоюзные сложные
предложения.
1. …………………………………………………………………………………………………………………………… – донеслись
громовые раскаты.
2. ………………………………………………………………………………………………….. : его дела с
благодарностью вспоминают знакомые и незнакомые люди.
3. ………………………………………………………………………………………………………………………… , сейчас
поднимется занавес.
4. ………………………………………………………… ; волнуясь, он отправлял сообщение за
сообщением.

4. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Над головами раскатилось черное серебро той особой ночной тишины с камыш…выми
ш…рохами и ш…потками шелестами и вздохами раздавался нежный вод…ной звон
озерной жизни и потрескивание плавника в костре. (Д. Рубина)
Какие знаки препинания следует поставить в данном предложении? Поставьте
значок +
1) Двоеточие и запятая ….
2) Точка с запятой и запятая ….
3) Запятые ….

Показать ответ
Ответ:
shingekinokoyji
shingekinokoyji
03.03.2021 19:38
Как известно, в любом языке в словах есть ударные и безударные слоги, значит ударение требуется везде, потому что оно служит для передачи лексического значения слова, показывает культуру речи говорящего.

Представим себе, что мы читаем текст без знаков ударения, и тогда многие слова нам становятся понятными из содержания предложения. Например, слова полки, белки, муку, замок - они все могут иметь двойное ударение, которое зависит от смысла этих слов.

Не менее важно правильно ставить ударения, чтобы показать свой уровень культуры речи. Например: красивее, щавель, звонит

Как мы убедились, роль ударения очень важна для того, чтобы общество было культурным, придерживалось литературных форм, чтобы люди правильно понимали друг друга.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Snezhana200511
Snezhana200511
22.01.2020 22:27

Объяснение:

1) Ах, как чудно и пронзительно звучали эти слова.

Ах - междометие, после него ставится одна запятая, так как оно находится в начале предложения

2) Он тоже, увы, не всегда меня понимает.

Увы - междометие, которое выделяется двумя запятыми, так как стоит в середине предложения

3) Ох, как летит время!

Ох - междометие, после него стоит одна запятая, так как оно стоит в начале предложения

4) Чу, засмеялся кто-то.

Чу - междометие, после него стоит одна запятая, так как оно находится в начале предложения

5) Ух, какой симпатичный родничок, будто всю жизнь здесь и был!

Ух - междометие, которые стоит в начале предложения, поэтому выделяется одной запятой после

6) Ура, я выиграла!

Ура - междометие, которые стоит в начале предложения, поэтому выделяется одной запятой после

7) Ну, как ты себе это представляешь?

Ну - междометие, которые стоит в начале предложения, поэтому выделяется одной запятой после

8) Ну что, порядок?

Ну что - междометие, которые стоит в начале предложения, поэтому выделяется одной запятой после

9) Как же ты воспитаешь их?

Ух - междометие, которые стоит в начале предложения, поэтому выделяется одной запятой после

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота