нищий
Я проходил по улице... меня остановил нищий дряхлый старик. Воспаленные слезли вые глаза, посинелые губы, шершавые похмотья, нечистые раны... О, как безобразно обглодала бедность это несчастное существо!
Он протягивал мне красную, опухшую, грязную руку... Он стонап, он
мычал о .
Я стал шарить у себя во всех карманах Ни кошелька, ни часов, ни даже платка... Я ничего не взял с собой.
А нищий ждал... и протянутая его рука слабо копыхалась и вздраги вала.
Потерянный, смущённый, я крепко эту грязную, трепетную
руку... - Не взыщи, брат, нет у меня ничего, брат.
Нищий уставил на меня свои воспалённые глаза; его синие губы усмехнулись - и он в свою очередь стиснул мои похолодевшие пальцы. - Что же, брат он, - и на том . Это тоже
подаяние, брат. Я понял, что и я получил подаяние от моего брата.
II. Укажите назывные предложения. Определите их роль в тексте.
III. Укажите безличные и определённо-личное предложения. Какова их роль в тексте?
чудо - это событие, которое ты не можешь объяснить ничем, это то, что тебя удивило, поразило, заставило удивляться. ведь в мире много необъяснимых вещей. нам просто порой не хватает знаний, чтобы объяснить многие явления в жизни, в природе. мы не знаем многих законов, по которым происходят те или иные явления, поэтому часто называем их чудесами.
верить в чудеса призывают нас все мировые религии. эта вера с одной стороны заставляет людей пребывать в страхе перед высшими силами, а с другой – им верить в спасение и от сверхъестественных явлений.
в реальной жизни с людьми тоже случаются чудеса. а многих из чудес мы просто не считаем чудом. например, зарождение новой жизни, возникновение любви, дружбы, привязанности. или книги, читая которые вы испытываете те же чувства, которые испытывают их персонажи. если хочется увидеть чудеса – идите в цирк. вот уж где они происходят ежеминутно: фокусники вытаскивают из шляпы живых кроликов, исчезают и появляются распиленные пополам женщины, завязанная тугим узлом веревка развязывается одним прикосновением руки.
что же можно назвать настоящим чудом? думаю, то, чего до сих пор не могут объяснить ученые. это появление неопознанных летающих объектов, тайны бермудского треугольника, египетских пирамид, поведение животных, жизнь растений.
место чудесам есть всегда, мы им никогда не перестанем удивляться и видеть в них нечто необыкновенное.
сразу говорю, я тебе , а не делаю д/з за
поэтому тут меньше слов.
внимание, открытие школы вежливости на улице (придумай)!
желающим прийти в (сколько то) часов!
наша школа научит ваших детей вежливости и отучит одноличности!
правила:
не дратся, не ругатся, говорить только на (нормальном) языке!
!
наша школа идет по более сложной программе, поэтому детям будет немного сложно!
если хотите, можите заполнить анкету, находящююся на заборе.
по всем вашим вопросам звоните по телевону (придумай какой-нибудь левый)