Ний. (По Ю. Кова
комились на уроках русского языка, литературы, физики, математики, бve)
15. Назовите по три специальных слова (термина), с которыми вы по
логии. Составьте два сложных предложения с любыми из названных слое
геркните орфограммы в корнях и в окончаниях слов. Прочитайте записано
жет быть лучше осеннего леса? Р
ударны
При
Ми, со
18. Выр
него при
звуков.
Немче
МОЖНОС
16. Диктант. Подчеркните фразеологизмы. Что они обозначают? Е
ое стихотворение с интонацией побуждения, призыва.
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
и день и ночь, и день и ночь!
Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в чёрном теле
И не снимай с неё узды!
от
ответ: почтовая марка, спешить в колледж, капусьный лист, отправишься на вокзал, подойти безшумно, вождь племени, богатая растительность,
обновление, желтым карандашом, подошел на цыпочках, шафер автобуса, акварель, широких листьев, заросли шиповника, сгорел дотла, взбераемся на вершину горы, место рождения нефти, осенний листопад, запивать молоко, ветка хрустнула, внезапно разьерившись, принятая символика, опылить гуся, красивый загар, промокательная бумага, плачьте тише, пишешь красиво, отрежте сыра, воздух пахучий, сильный смерч, пробираеться ёж, капает с крыши, твердый калач, длинные пальцы, сборщик мебели, родные братцы, предпологаемый ответ, нужные цитаты, редакционный альбом, традиционный конкурс, заболеть цингой?, хороший гонщик, жду удачи, сделать из подтижка, догорела заря, режьте ровно
Объяснение:
б) Сравни это предложение со следующим. Какие слова изменились.
Они играли, по кустам бродили, место искали, гнезда вили, яйца сносили и детей выводили.
в) Запиши предложение из пункта "а". В измененных тобой словах выдели части слова, пропуская яйчушки.
г) Найди слова, обозначающие действие предмета. Выдели, где есть, приставки.Б)кусточкам-кустам,местечко-место,свивали-вили,яичнушки-яйца,деток-детей.
В)куст-ам,мест-о,ви-л-и,дет-ей.
Г)играли,бродили,искали,свивали (-с-),сносили (-с-),
выводили (-вы-)