Нию, выводу. • Составьте план к Сочинению.
с каким противоположным доводом спорит автор сочинения?
Почему текст разделён на четыре абзаца? Как бы вы разделили этот текст?
с какой целью автор использует цитату в данном сочинении?
с какой вывод делает автор? Насколько убедительна его позиция?
59
• Сравните данный текст со структурой Сочинения-рассуждения на дискуссион-
ную тему. Определите, какие абзацы относятся к тезису, основному содержа-
• Найдите в тексте аргументы (доводы), доказательства. Какой аргумент, по ваше-
му мнению, самый сильный? Почему?
1. Встретить друга - большая радость. 2. Семь - число особое. 3. Истинное счастье - это прежде всего удел знающих, удел пишущих и мечтателей. 4. Урок - это творчество, и нельзя превращать его в копирование пусть даже лучших образцов. 5. В городе падал лист. С лип - желтый, с тополей - зеленый. 6. Дроздов - был в летнем костюме, в соломенной шляпе и остроносых туфлях, а Оська - в форменной тужурке с золочеными пуговицами, в меховой шапке. 7. Культура человека - это активная память человечества, активно введенная в современность.
Объяснение:
1. Это понятие
2. Это понятие
3. Объяснение
4.Объяснение
5. Сори, не могу понять)
6. Это рассказ о человеке
7. Объяснение
Какие?
Объяснение:
Основной отделения наречий от слов категории состояния — определить, каким членом предложения является слово. Слова категории состояния обозначают состояние и могут быть только сказуемым безличного предложения или его частью, а наречие называет признак действия (лексическое отличие), а в предложении является обстоятельством (синтакическое отличие). .
С наречием имя состояния сближает неизменяемость и возможность в некоторых случаях образовывать степени сравнения.
Здесь слишком мрачно. Здесь еще мрачнее. — слова категории состояния, сказуемое в безличном предложении.
Он мрачно усмехнулся. Его лицо выглядит мрачнее при свете свечи. — наречие, обстоятельство, относится к глаголу-сказуемому «усмехнулся», «выглядит» .