В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Тирия
Тирия
20.06.2022 20:42 •  Русский язык

Ниже даны некоторые слова. одни из них образованы простым соединением морфем, а в других это соединение осложнено некоторым дополнительным преобразованием, отражённым в орфографии: рассердиться, рассориться, разбежаться, карманный, колонный, комнатный, ванная, суздальский, одесский, лаосский, скользкий.
объясните, о каком преобразовании здесь идёт речь, и разделите слова на две группы в зависимости от того, произошло или не произошло в них данное преобразование.

Показать ответ
Ответ:
esehediev
esehediev
23.07.2020 20:52

1) Вот какие мысли появились у Пети : «Какой я одинокий, несчастный, старик .Ни мамы ,ни детей, ни Внуков и главное ничему не успел научиться ...чем же всё это кончится 2) Конечно да даже он задумался : "как быть? что делать ?да неужели же вернуть ребятам потеряные молодости. 3)Если он будет правильно пользоватся своим временем может ли волшебники его снова околдуют и он стал бы молодым и правильно пользовался своим временем 4)Петя оказался в домике внутри сена, он увидел в домике два мальчика и два девочек  5) Об этом говорили злые волшебники: «человек  который понапрасну теряет время сам не замечает как стареет и злые волшебники разведали  об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасному и они считают сколько лет им прибавить .6) Понапрасному терять время -человек который так делает не замечает что он стареет потому что он к примеру играет в компьютер и не смотрит вообще на время ему лишь бы поиграть и всё и все остальные его не волнуют . 7)Они просто хотели преподавать им урок чтобы они всегда знали что понапрасному  терять время это плохая вещь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Katri1921
Katri1921
27.01.2022 04:33

1.3/4+4/5= 15/20+16/20=31/20

Объяснение:

2.18/17:(12/17+27/11)

1действие) 12/17+27/11=132/187+459/187=319/187

2действие) 18/17:319/187=198/187:319/187=198/187*187/319=198*187/(черта дроби)187*319=37026/59653 этот номер лучше решите сами так как числа большие я мог ошибиться

3.3/10+83/10+86/10=172/10=17.2

4.3.7*7.5/7.4

1действие)3.7*7.5=37/10*75/10=2775/10=277.5

2действие)2775/10:74/10=2775*10черта дроби74*10=27750/740=37.5/10=3.75

4.1)-653

2)-1000

3)+493

4)-891

5)55

6)0

7)964

8)911

9)0

10)-910

11)586

12)1000

и скачайте приложение Photomath решает все

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота