Ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. я ощущал прикосновения человеческих ладоней,(1) видел рыбацкий костёр,(2) чувствовал запах дыма,(3) который доносился с берега,(4) слышал мерное чмоканье волны о дебаркадер,(5) наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза. будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время,(6) и раскрывались безмерные дали,(7) расступались облачные небеса. 12 показать текст ответ: 2 в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. у меня дочь пятнадцати лет,(1) и она целыми днями слушает какой-то визг. у нас роскошная библиотека,(2) большая,(3) с редкими книгами,(4) но она ничегошеньки не хочет. 12 показать текст ответ: 3 в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. когда мальчик стал переодеваться и стянул рубашку,(1) обнажив худенькое,(2) с проступающими рёбрами тельце,(3) тёмное от грязи,(4) над правой лопаткой я увидел след от пулевого ранения. доложив о мальчике,(5) я стал выпытывать у него,(6) кого он знает в штабе армии.
2)1, 4
3)6
Я не знаю правильно или нет.