Ниже приводятся существительные, образованные от прилагательных морфолого-синтаксическим путем субстантивации). Разбейте их на группы в соответствии с особенностями синтаксического поведения. Аргументируйте свой ответ. Булочная, водяной, выходной, гнедая, горячее, докладная, животное, запятая, котельная, мостовая, подлежащее, прачечная, суточные, учительская.
два мальчика дружили с детства, они были как братья! но один раз в деревню где они жили, приехало отдыхать много детей. и один из мальчиков Олег побежал познакомиться с детьми, вот они познакомились и весь месяц играли вместе, ходили в лес за грибами.А вот Олег забыл про своего лучшего друга Петю" он его словно не замечал!
Вот через месяц все эти отдыхающие дети уехали по домам и тогда Олегу стало скучно и вспомнил он про Петю.
Идет Олег к Пете, стучит к ниму в дверь ,Петя открывает и Олег говорит идем мяч поменяем! А Петя говорит, а у тебя ведь новые друзья! А Олег стал извиняться ну прости ты меня, позабыл я тогда про тебя! Петя простил его и сказал ему не имей сто рублей, а имей сто друзей! Это значить 100 рублей тебе не в трудную минуту улыбнуться петя и сказал" да ты прав! "
Объяснение:
пословиц про сто рублей
Весенний дождь в лесу
Сегодня была весенняя суббота. Я с родителями отправились в лес по грибы.
Несмотря на теплую погоду, в лесу было холодно. Мы углублялись все дальше в лес, как внезапно потемнело, стал дуть холодный, пронизывающий ветер. Мы поняли, что сейчас пойдет дождь. Мы вынуждены были возвращаться. Но мы не успели дойти к машине как пошел дождь. Он был теплый. У меня сразу же потеплело на душе. Я стоял и смотрел как идёт дождь. Я бы стоял так очень долго. Но меня позвала мама, и я был вынужден сесть в машину.
нажми лучший ответ.мне ещё одного не хватает, а никто не хочет взаимно:(
:)