В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zandaryanartem1
zandaryanartem1
24.06.2021 20:23 •  Русский язык

, . Н
K
надцат(?) деревьев, двадцат(?) четыре карандаша, тридцат(?)
конфет, пят(?)надцат(?) дисков, двенадцат(?) лягушек, один-
надцат(?) девочек, тринадцат(?) кукушек, четырнадцат(?)
мальчиков.
• Обозначь разряд имён числительных: количественное (к.ч.)
или порядковое (п.Ч.).
5. Спиши, вставляя, где нужно, мягкий знак. Объясни свой выбор.
Шест(?)надцат(?) цветов, девят(?)надцат(?) тетрадей, во-
сем(?)надцат(?) зрителей, двадцат(?) пят(?) учеников, сем?)-​


, . НKнадцат(?) деревьев, двадцат(?) четыре карандаша, тридцат(?)конфет, пят(?)надцат(?) дисков, две

Показать ответ
Ответ:
tanechkamaksim1
tanechkamaksim1
06.04.2021 08:35

Радость - сущ. (что?)

Н. ф. - радость

Пост. признаки: нариц., неодуш., ж.р., 3 скл.

Непост. признаки: И. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: работа (что?) радость - подлежащее

Работа- сущ. (что?)

Н. ф. - работа

Пост. признаки: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.

Непост. признаки: И. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: радость (это что?) - работа - сказуемое ===

Полях- сущ. (в чём?)

Н. ф. - поле

Пост. признаки: нариц., неодуш., ср.р., 2 скл.

Непост. признаки: П. п., мн. ч.

Синтаксическая роль: (где?) в полях - обстоятельство -- . -- . 

Станком - сущ. (чем?)

Н. ф. - станок

Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.

Непост. признаки: Т. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: (где?) за станком - обстоятельство

Столом - сущ. (чем?)

Н. ф. - стол

Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.

Непост. признаки: Т. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: (где?) за столом - обстоятельство

Пота - сущ. (чего?)

Н. ф. - пот

Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.

Непост. признаки: Р. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: работай (как?) до пота - обстотельство

Счастье - сущ. (что?)

Н. ф. - счастье

Пост. признаки: нариц., неодуш., ср.р., 2 скл., ед.ч. (т.к. нет формы мн.ч.)

Непост. признаки: И. п.

Синтаксическая роль: (что?) счастье - подлежащее

Земли- сущ. (чего?)

Н. ф. - земля

Пост. признаки: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.

Непост. признаки: Р. п., ед. ч.

Синтакси�еская роль: счастье (чего?) земли - дополнение

Трудом - сущ. (чем?)

Н. ф. - труд

Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.

Непост. признаки: Т. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: (где?) за трудом - обстоятельство

0,0(0 оценок)
Ответ:
eledzheev
eledzheev
22.01.2021 18:17

И огромная печь, и лавки вдоль стен, и посуда, туески да короба - ВСЁ было разрисовано цветами, рыбами, птицами (Н. Соротокина).

Обобщающее слово может быть выражено словом или словосочетанием.

Пример:

Все эти ЛЮДИ: матросы разных наций, рыбаки, кочегары, веселые юнги, портовые воры, машинисты, рабочие, лодочники, грузчики, водолазы, контрабандисты — все они были молоды, здоровы и пропитаны крепким запахом моря и рыбы (А. Куприн).

Нередко обобщающие слова выражены местоимениями или местоименными наречиями.

Пример:

Ни в поле, ни в лесу - НИГДЕ не мог он обрести покоя.

Знаки препинания при обобщающих словах

Двоеточие ставится:

1) после обобщающего слова перед рядом однородных членов.

Пример:

Утром ВСЁ хрустело вокруг: подмерзшие дороги, листья на крыльце, черные стебли крапивы, торчавшие из-под снега (К. Паустовский);

2) при отсутствии предшествующего обобщающего слова (словосочетания), если необходимо предупредить читателя о последующем перечислении.

Пример:

Здесь росли: клен и дикая груша, ель и береза, осина и ольха... (В. Обручев)

Двоеточие не ставится перед однородными членами, выраженными именами собственными, географическими наименованиями, названиями литературных произведений и т. д., если им предшествует общее для них приложение или определяемое слово, не выступающее в роли обобщающего слова (при чтении в таких случаях отсутствует характерная для обобщающих слов предупреждающая пауза).

Пример:

Туристы побывали в городах Новгороде, Пскове, Санкт-Петербурге.

Тире ставится:

1) если обобщающее слово находится после однородных членов.

Пример:

Петр Первый, шотландские инженеры, наши крепостные талантливые мастера, карронский литья, водяные машины, нравы — ВСЁ это давало хороший материал для книги (К. Паустовский);

2) если основной упор делается не на перечисление, а на обобщающее слово, при котором перечисление является дополнительным уточнением (при этом отсутствует предупреждающая пауза).

Пример:

ВСЁ ОКРУЖАЮЩЕЕ — заборы, дома, деревья — в каком-то странном тумане колеблется, точно от ветра (М. Горький).

Если после обобщающего слова стоят слова как-то, а именно, то есть, например, то перед ними ставится запятая, а после них — двоеточие.

Пример:

Ему /Чичикову/ подавались разные обычные в трактирах блюда, как-то: щи с слоеным пирожком, мозги с горошком, сосиски с капустой, пулярка жареная, огурец соленый... (Н. Гоголь)

Если после перечисления перед обобщающим словом стоит вводное слово или словосочетание словом, одним словом, короче говоря и др., то перед ним ставится тире, а после него — запятая.

Пример:

Впрочем, губернаторский дом был так освещен, хоть бы и для бала; коляска с фонарями, перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали — словом, ВСЁ как нужно. (Н. Гоголь)

Если однородные члены, стоящие после обобщающего слова, не заканчивают собой предложения, то после обобщающего слова перед ними ставится двоеточие, а после них - тире.

Пример:

И ВСЁ вокруг: и жнивья, и дорога, и воздух — сияло от низкого вечернего солнца (И. Бунин).

Если обобщающее слово употреблено дважды (перед и после однородных членов), то сохраняется та же пунктуация (двоеточие после обобщающего слова и тире после однородных членов):

Пример:

Всё ИМУЩЕСТВО: ружья, продовольствие, походное снаряжение, запасная одежда - все, что находилось в лодке, погибло (В. Арсеньев).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота