No 1. Выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ из данного предложения: • Мне пришлось долго ему объяснять, что для достижения успеха нужно верно найти точку приложения своих сил. No 2. Выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ из данного предложения: • Собакевич в четверть часа с небольшим доел осетра, так что когда полицмейстер вспомнил было о нем, то от произведения искусства остался один хвост.
No 3. Выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ из данных предложений: • Ничто живое так не нуждается в утешении, как человек. Поэт может увидеть во сне копну сена и испытать ужас бессмысленности существования.
No 4. Напишите, какой вид подчинительной связи в словосочетании НЕ ТЕРЯЯ СОЛДАТ: • А русские, не воюя, не теряя своих солдат, планомерно отступая, накапливали силы для решающего сражения.
No 5. Напишите, какой вид подчинительной связи в словосочетании БУДУЩЕГО СТРАНЫ в данном предложении: • Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.
No 6. Выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ из данного предложения: • Врач почему-то не начинал прием, и около дверей в тесном коридорчике, освещенном чахлой лампочкой, было настоящее вавилонское столпотворение.
No 7. Выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ из данного предложения: • И тут-то происходит странная метаморфоза: подчиняясь тончайшим молекулярным законам, вода разжижается и легчает.
No 8. Выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ из данного предложения: • Наверху все гудело, стреляло, рвалось, а он сидел себе, поджав ноги, и читал.
No 9. Выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ из данных предложений: • У меня нет никакого таланта, — говорил Альберт Эйнштейн, — а только страстное любопытство. Это страстное любопытство и заставляет людей читать книгу за книгой.
No 10. Выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ из данного предложения:
• В юности мы переоцениваем свои или ошибаемся в своем выборе, но действуют тут и объективные причины, и главнейшая из них — потребность общества в разных профессиях.
должен ощущать- примык.
ощущать единство( управл)
своё единство - согласование)
единство с природой ( управл.)
ощущать понимая (примык.)
понимая величие (-упр.)
безмерное величие ( согласов.)
её величие-( примык.)
…Когда я вспоминаю свои путешествия, экспедиционную работу, то /испытываю радость/,( односот.,опр. -личное) что мне посчастливилось видеть первозданный мир,жить в нём стремиться его познать/(односост ,безл)
5.- это предложение № 6.
6.Это предложение №7 ( но , всё ,это )
8..
1) пр.2,6,8,)
Чем нас манят неприступные вершины(О),чёрные пасти(О) пещер,пучины(О)океана звериные тропы(О)где не ступала нога человека? 6)Или это атавистическая тяга к тому, что некогда окружало наших предков, миру загадочному (О),странному,(О) населённому (О)неведомыми созданиями?8)…Когда я вспоминаю свои путешествия, экспедиционную работу, то испытываю радость, что мне посчастливилось видеть(О) первозданный мир,жить(О)в нём , стремиться...(О)его познать 2).эпитеты-дикого ,неприступные,неутомимая,благоустроенная,атавистическая,загадочным,первозданный)
3).предл.1-6
4)чёрная пасть пещер,жажда чудес ,уйти от бытия
5).-где не ступала нога человека
6.) предл .№ 4
7.) пр.4,5,6.
8.)с охотой = с желанием .
Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем?
Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил.
2) Следы кого? Зверей.
(Нет) кого? чего?
Родительный падеж, мужской род
в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание
г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
вот)