В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aptyp4ik228
aptyp4ik228
12.07.2021 15:51 •  Русский язык

No 16
ЛІК
(Не) рушимая клятва; бормотал что-то (не) Внятное; (не) длинный рассказ,
(не) правильный вывод; (не) должен унывать; путь (не) близок, а далек;
далеко (не) легкая задача; (не) доступная территория; (не) прелокное
правило; (не) вежливое обращение; (не) подкупная совесть; (не) объятные не) угомонный характер; ветер (не) восточный; (не) знакомый
человек.
No 17
Камыш... Вые заросли; еж...вые рукавицы; кумач...вая скатерть; ключ...вая
вода; пищ...вой блок; грош... Вый труд; устойч...вая погода; придирч...вый
командир; кварц... Вый песок; перц.. .вый пластырь; вещ...вой рынок;
неуживч... Вый характер; доверч...ый человек; парч...вая скатерть.
No 18
История таинстве...а; песе...ый мотив; тума...ый день; глиня...ая посуда;
мужестве...ый поступок; свяще...ый долг; карма...ый фонарь; петуши...ый
крик, утре...ий свет; искре...яя радость; операцио...ый блок; стекля...ая ваза;
маши..ая вязка; кожа...ый диван; повесть дли...а; щеки румя...ы; звери...ый
крик; обветре...ое лицо; станцио...ый подъезд; багря...ая осень.

Показать ответ
Ответ:
karinatrunko
karinatrunko
11.06.2021 00:55

Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана

направления подготовки

45.03.02

Лингвистика (квалификация «Бакалавр»)

Б1.Б Базовая часть

Кафедра немецкой филологии

Рабочая программа дисциплины

Б1.Б4. «Информационные технологии в лингвистик

е»

Планируемые результаты обучения по дисциплине.

Общекультурные компетенции:

ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей

и учитывать ценностно

-

смысловые ориентации различных

социал

ьных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и

групп в российском социуме (ОК

-

1);

руководствоваться принципами культурного релятивизма и

этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение

свое

образия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного

социума (ОК

-

2);

владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации,

обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК

-

3);

готовность к работ

е в коллективе, социальному взаимодействию на основе

принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести

ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК

-

4);

к осознанию значения гуманистических

ценностей для

сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать

нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу

и культурному наследию (ОК

-

5);

владение наследием отечественной науч

ной мысли, направленной

на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК

-

6);

владение культурой мышления к анализу, обобщению

информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой

устной

и письменной речи (ОК

-

7);

применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля

для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня,

профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья,

нравственного и

физического самосовершенствования (ОК

-

8);

занимать гражданскую позицию в социально

-

личностных

конфликтных ситуациях (ОК

-

9);

к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей

страны; готовность ис

пользовать действующее законодательство;

демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и

развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК

-

10);

готовность к постоянному саморазвитию, повышению

своей квалификации

и мастерства критически оценить свои достоинства и недостатки,

наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК

-

11);

к пониманию социальной значимости своей будущей

профессии, влад

ением высокой мотивацией к выполнению профессиональной

деятельности (ОК-12)

0,0(0 оценок)
Ответ:
валерка1973
валерка1973
24.09.2020 20:40

Самостоятельная работа по теме “Виды связи в словосочетании”.

1.Укажите словосочетание а)давай петь б)будет работать в)пусть отдыхает г)чрезвычайно серьезный д)самый дорогой

2. Как называется подчинительная связь, при которой зависимое слово принимает все грамматические формы главного слова?

3. Примыкают , сочетаясь с другими словами а) числительные б)прилагательные в ) междометия

Г)существительные д) деепричастия

4. Укажите связи в словосочетании

прочитанная книга прочитанная братом

прочитанная наспех прочитанная вечеров

прочитанная быстро высокий рост

умный ученик собирать малину

стелить мягко слушать друга

шум дождя путь наверх

наш подвиг ее достижения

шорох листьев

серьезное беспокойство

очень важный годы странствий

5. Укажите ошибку и исправьте ее

Серебряная паутина (согласование)___ пять книг (управление) ___

Стакан воды (примыкание)___ то поле (согласование) ___

Шел не оглядываясь ( примыкание)___ их окно (управление)___

Ее судьба (управление)___

Явиться вовремя (управление) его машина (управление) ___

Мой враг (управление) успокоил его (управление)

6.Сколько словосочетаний со связью согласование в предложении? Выпишите их

Но странник усталый из чужой земли пылающей грудью ко влаге студёной ещё не склонялся над кущей земной.

7.Сколько словосочетаний со связью примыкание в предложении? Выпишите их

Тихо опускается над лесной опушкой по- летнему теплый вечер.

8. Сколько словосочетаний со связью управление в предложении. ?Выпишите их

В дали голубой столбом уж крутился песок золотой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота