НО ПРАВИЛЬНО,буду вам благодарна ❤️
6. В каком предложении есть деепричастный оборот:
А) С ветки дерева поднялась птица и медленно взлетела вверх.
Б) Поднявшаяся с ветки птица медленно взлетела вверх.
B) Поднявшись с ветки, птица взмыла вверх.
Г) Птица, поднимающаяся с ветки, взлетела вверх.
7.Расставьте знаки, препинания в предложениях. Выделите причастные и деепричастные
обороты как члены предложения:
1. Идущее от сердца слово согревает три зимы подряд. 2. Выслушав меня он пришел в ужас.
8. Запишите предложения так, чтобы получился текст.
А) Там и тут виднелись сухие деревья, привлекая различных дятлов, больших любителей тихих
мест.
Б) Казалось, от роду не бывал он в таких пустых лесах: нигде не мерцал огонек, не
слышалось шума, кроме дроби дятла. В) Проснувшись на рассвете и взяв ружьё, охотник
направился в сторону леса. Г) Его шаги гулко раздавались в тишине. Д) Замедляя шаги, мужчина
с трудом пробирался по хворосту и бурелому.
9. Определите тему полученного текста. Озаглавьте. ответьте на вопрос: почему мужчина шёл с
трудом?
10.Найдите предложение с однородными деепричастными оборотами, укажите букву
предложения.
Проводить разбор всех глаголов бессмысленно, так как в ответ столько не уместится букв. Покажу пример и сделаю разбор одного глагола.
Пришли -- глагол (действ.предмета)
1. Н.ф. (что сделать?) прийти.
2. П.п. невозвратный; совершенный вид; 1 спряжение; непереходный.
Н.п. изъявительное наклонение время; множественное число.
3. (что сделали?) пришли (сказуемое).
Пример:
Общее грамматическое значение (действие, состояние)
1. Начальная форма.
2. Постоянные морфологические признаки:
▫возвратный или невозвратный;
▫вид;
▫спряжение;
▫переходный или непереходный.
Непостоянные морфологические признаки:
▫изъявительное, повелительное или сослагательное (условное) наклонение.
В изъявительном наклонении:
▫время:
▫число;
▫лицо (у глаголов в настоящем и будущем времени);
▫число (у глаголов в времени)
В повелительном наклонении:
▫число.
В сослагательном (условном) наклонении:
▫число;
▫род (в единственном числе).
3. Синтаксическая роль.
Р.п. Двадцати пяти яблок;Семисот семидесяти семи тетрадей; Одной тысячи двухсот студентов;Сорока восьми вишен.
Д.п. Двадцати пяти яблокам;Семистам семидесяти семи тетрадям; Одной тысяче двумстам студентам;Сорока восьми вишням.
В.п. Двадцать пять яблок; Семьсот семьдесят семь тетрадей;Одну тысячу двести студентов;Сорок восемь вишен.
Т.п. Двадцатью пятью яблоками;Семьюстами семьюдесятью тетрадями;Одной тысячей двумястами студентами;Сорока восьмью вишнями.
П.п (об) Двадцати пяти яблоках; Семистах семидесяти тетрадях;Одной тысяче двухстах студентах;Сорока восьми вишнях.