Но сегодня уже 17-е и мой дорогой друг ничего не случилось. Не верь душа моя этим гадалкам, не верь, а лучше всего и не ходи к ним вовсе.
Ежели будет скучно дорогой мой то лучше приезжай ко мне в деревню. Пойдем на охоту, на тетерева, например. Ух и люблю же я поохотиться. А места у нас какие! Загляденье!
Ну так что Николаша приедешь охотиться?
вставить знаки препинания .Подчеркнуть обращения
Глаза у нее всегда блестели,и такое чувство,что она сейчас оживет и скажет мне пару слов.платье у этой куклы было белое в черный горошек.но роза была несомненно красива, и она прям блестела у неё в руках.волосы были кудрявые,пшеничного оттенка.туфельки были черные и блестящие.
С ней я играю каждый день,до ночи.мы играем с ней в дочки-матери,иногда с подругами в прятки(я всте с куклой прячусь),в жмурки.ходим во двор и гуляем с обачкой Диной.
Почему она моя самая лубимая игрушка!?может быть потому ,что она верный друг.никогда не даст попасть в обиду,не раскажет секреты ,котрые я ей рассказываю.может я кажусь сумашедше ,что разговаиваю с куклой,но говорят с куклами те,кто может фантазировать.я думаю.,что в глазах игрушки всегда останется мое детство, ведь глаза игрушки видят все!
Рассмотрим предложение номер 9. В нем директор выражает свои эмоции "бронзовый ... Тот самый!". Прочитав, мы понимаем насколько директор был рад , увидев колокольчик. Из этого мы можем сказать , что герой восторженный. Из этого следует, по речи можно узнать различные черты характера
Рассмотри следующий пример предложения номера 21-23 В этих предложениях героиня делятся со своими мыслями "я о деревьях думаю..." И так, по речи Ирины мы можем сказать, что она рассудительная девочка .
Таким образом, проведенные примеры из текста стали убедительным док. того , что по речи любого человека можно сказать каков он сам , можно распознать его характер