В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilona10022002
ilona10022002
08.07.2021 10:20 •  Русский язык

Ночью на реку упал плотный туман, не развеявшийся до самого восхода солнца. (2)С высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море. (4) Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды. (5)Рядом, дымясь, показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке. (6)Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя. (7)Первые лучи восходящего солнца, еще невыплывшего на небосвод, коснулись макушки тополя. (8)С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать, двигаясь и клубясь. (9)Люди, пораженные этой картиной, благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость подаренную им.

B1:Определите главную мысль текста.

B2:Выпишите из предложения (5) деепричастие и разберите его по составу( запиши морфемы через чёрточки).

B3:Из предложения (7) выпишите действительное причастие времени. Укажите его вид.

B4:Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).

B5:Из предложения (7) выпиши слово с чередующейся безударной гласной.

B6:Из предложения (4) выпиши прилагательное, в суффиксе которого пишется ( одна) Н

B7:Какие языковые средства выразительности использованы в тексте? ( эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения и др.)Выпишите не менее трёх примеров. Укажи, какое это средство.

Показать ответ
Ответ:
sveta19772011owor7w
sveta19772011owor7w
29.04.2020 23:00

Она долго стояла на улице , когда автомобиль уехал, и смотрела ему в след туда, где скрылся красный сигнал.(повест, невоскл, сложное, союзное, ссп и спп)

Подчеркнём главные и второстепенные члены предложения:

Она(кто?)-подлежащее

она( что делала?) долго стояла и смотрела-сказумое

Долго стояла(где?) на улице-обстоятельство

смотрела( куда?) в след туда- обстоятельство

в след (кому?) ему- дополнение

автомобиль(что?)-подлежащее

автомобиль (что сделал?) уехал -сказуемое

сигнал(что?)-подлежащее

сигнал( что сделал?) скрылся-сказуемое

сигнал( какой?) красный-определение

Вроде всё)

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
valentinastarod
valentinastarod
15.02.2020 23:31

мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь…». Чему же учатся студенты, помимо занятий в ВУЗе? Некоторые, если есть такая возможность, учатся в автошколе. Есть и те, кто ходит на дополнительные факультативы, к репетиторам или посещают школы для изучения английского языка. Студенты проявляют активность в разных областях деятельности. Например, есть студенты, которые проявляют творческие Дмитрий учится на электромеханическом факультете, но его специальность не мешает ему проявлять свой талант. Он ходит на литературные вечера, пишет стихи и учится играть на гитаре. Нина - студентка юридического факультета, однако, её увлечением, помимо учёбы, является футбол и восточные танцы. Такие разносторонние увлечения говорят не только об активности учащихся, но и делают жизнь более разнообразной.

 

 

Обучение чему-то интересному и полезному может мотивироваться разными причинами. Но, безусловно, это привносит в вашу жизнь не только просвещение, а также делает жизнь более яркой, насыщенной, кругозор становится шире, а человек более эрудированным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота