Номер 1 Задача. Спишите предложения, в которых есть
отдельные члены предложения, расставьте
знаки препинания.
1. Дрожащие волки пробежали между деревьями
, стряхивая дождь с шерсти, и
, выбежав на опушку, пошли гуськом.
2. Его черная непокрытая голова
мелькнула в кустах.
3. Наступили темные, тяжелые дни.
4. Солнце скрылось за надвигающимся низким
рваным облаком.
5. Стояли ясные жаркие летние дни с
короткими росистыми ночами.
Номер 2
Задача. Спишите предложения, в которых есть отдельные
члены предложения, расставьте знаки препинания.
1. Я увидел молодую, красивую, добрую женщину.
2. Мы жили в подвале большого каменного дома.
3. По улице проносился влажный холодный ветер.
4. На здании школы развевался большой красный флаг.
5. Был ясный январский день.
6. Светило холодное серебряное солнце.
7. Мы подошли к старому полуразрушенному сырому
дому.
8. Погода была ненастной, туманной и неприятной.
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.