В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashakoritnij
sashakoritnij
28.08.2021 13:22 •  Русский язык

Номер 216 1. подготовьтесь к выразительному чтению отрывка из стихотворения. как должен меняться тон чтения в зависимости от знаков препинания? (стихотворение "что красивее всего? ") 2. запишите предложение, вопросительное по эмоциональной окраске. 3.как и для чего в стихотворении использована орфограмма "большая буква в именах собственных"? 4. составьте по тексту стихотворение словарный диктант для повторения орфограммы "проверяемая гласная в конце слова".

Показать ответ
Ответ:
Здохненко0403
Здохненко0403
15.01.2024 20:11
"Что красивее всего?" - это стихотворение, в котором автор задается вопросом о том, что является наиболее красивым в мире. Для выразительного чтения отрывка из этого стихотворения нужно учитывать знаки препинания, которые помогают передать эмоциональную окраску и особенности ритма.

1. Тон чтения может меняться в зависимости от знаков препинания следующим образом:
- Знак вопроса (?) указывает на вопросительность, поэтому нужно поднять голос в конце предложения.
- Точка (.) обозначает конец предложения, поэтому может быть использована для остановки, чтобы передать смысловую паузу.
- Восклицательный знак (!) подчеркивает сильные эмоции или удивление, поэтому тон чтения должен быть громче и с более выразительной интонацией.

2. Для записи предложения, имеющего эмоциональную окраску, нужно использовать восклицательный знак (!), который показывает, что говорящий выражает сильную эмоциональную реакцию. Например: "Какой прекрасный день!"

3. В стихотворении используется орфограмма "большая буква в именах собственных". Она используется для выделения имен собственных, таких как имена людей, городов и т. д. Большая буква помогает нам отличить эти слова от обычных слов и понять, что они имеют особое значение или являются названиями.

4. Для составления словарного диктанта для повторения орфограммы "проверяемая гласная в конце слова" мы можем использовать слова из текста стихотворения, в которых в конце слова стоит гласная. Например: "день", "ночь", "море". При диктовке такого диктанта нужно обращать внимание на правильное написание этих слов и на то, что в конце слова стоит гласная. Словарный диктант поможет ученикам закрепить знание орфограммы и правила написания слов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота