2. ребят толкнуло на это не желание разыграть и покуролесить, а элементарный голод.
3. автор как участник этих событий не пытается оправдаться, а описывает произошедшее подробно и дотошно, давая нам возможность самим решить осуждать их или нет.
4, 5,6. безусловно , они поступили нечестно и понимали это . Все они ясно представляли степень вины и наказания. Но, во-первых, они были достаточно молоды, во-вторых, войне срок был даже и неполный год, все были уверены в скором ее завершении, а особенно молодежь. И , в конце концов, автор сам признался - "праздность является матерью всех пороков", видимо, молодых практикантов не слишком нагружали работой.
Автор отметил, что женщины поняли их обман и, видимо Недаром , "юным мошенникам" было стыдно, и ели они совсем без того куража, что сопровождал их в начале .
И спустя годы, автор жалеет, что не поблагодарил "девушку-подавальщицу" и "раздатчицу с безнадежно усталыми глазами" , значит, жизненный урок не даром.
3) Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. *
б). Александр совершил необдуманный, но крайне смелый поступок.
4).Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. *
ж). К реалистическим признакам комедии Грибоедова «Горе от ума», помимо всего прочего, относится ТАКЖЕ построение пьесы на основе двух сюжетных линий. ПРИЧЁМ обе составляющие — любовная и общественно- политическая — проявляются в характере Чацкого
5). Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания, запятую не ставим. Когда художники увидели присланн(1)ую из Ялты картину Фёдора Васильева «Мокрый луг», они были потрясены: чистая зелень травы, невиданн(3)ый свет, лёгкий ветерок говорили о необыкновенн(4)ом таланте автора.
6). Расставьте знаки препинания: укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна (-ы) стоять запятая (-ые).
Будто окружённый синим воздухом, (2) он быстро приближался, (3) по привычке своей торопливо и шумно влетая в класс, (5) и потом долго и увлечённо говорил. *
7). Укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна (-ы) стоять запятая (-ые).
Хлопья снега, (1) по словам горожан, (2) были такие большие, что казалось, (4) будто с неба слетают на город мягкие белые розы. *
ответ:. проблема - мошенничество
2. ребят толкнуло на это не желание разыграть и покуролесить, а элементарный голод.
3. автор как участник этих событий не пытается оправдаться, а описывает произошедшее подробно и дотошно, давая нам возможность самим решить осуждать их или нет.
4, 5,6. безусловно , они поступили нечестно и понимали это . Все они ясно представляли степень вины и наказания. Но, во-первых, они были достаточно молоды, во-вторых, войне срок был даже и неполный год, все были уверены в скором ее завершении, а особенно молодежь. И , в конце концов, автор сам признался - "праздность является матерью всех пороков", видимо, молодых практикантов не слишком нагружали работой.
Автор отметил, что женщины поняли их обман и, видимо Недаром , "юным мошенникам" было стыдно, и ели они совсем без того куража, что сопровождал их в начале .
И спустя годы, автор жалеет, что не поблагодарил "девушку-подавальщицу" и "раздатчицу с безнадежно усталыми глазами" , значит, жизненный урок не даром.
1) Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. *
а) виртуоз, патриотический, тарелка
г). предва рительный, ностальгия, фломастер
2).Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. *
б). прибрежный, придавать (значение), приставить (к стене);
г). адъютант, съёжиться, межъязыковой;
3) Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. *
б). Александр совершил необдуманный, но крайне смелый поступок.
4).Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. *
ж). К реалистическим признакам комедии Грибоедова «Горе от ума», помимо всего прочего, относится ТАКЖЕ построение пьесы на основе двух сюжетных линий. ПРИЧЁМ обе составляющие — любовная и общественно- политическая — проявляются в характере Чацкого
5). Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания, запятую не ставим. Когда художники увидели присланн(1)ую из Ялты картину Фёдора Васильева «Мокрый луг», они были потрясены: чистая зелень травы, невиданн(3)ый свет, лёгкий ветерок говорили о необыкновенн(4)ом таланте автора.
6). Расставьте знаки препинания: укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна (-ы) стоять запятая (-ые).
Будто окружённый синим воздухом, (2) он быстро приближался, (3) по привычке своей торопливо и шумно влетая в класс, (5) и потом долго и увлечённо говорил. *
7). Укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна (-ы) стоять запятая (-ые).
Хлопья снега, (1) по словам горожан, (2) были такие большие, что казалось, (4) будто с неба слетают на город мягкие белые розы. *