Номер-ответ объяснять не надо.
1) В каком слове пишется суффикс -чик
1. стеколь….
2. бетон…
3. перепис..
4. камен….
2) Укажите предложение с однородными членами. (Знаки препинания не расставлены)
1.Родники бьют из-под земли и образуют ручьи.
2.У набережной теснятся пароходы и ютятся шхуны.
3.Ночью дежурные жгли во дворе костры и вожатые убирали лишние вещи. 4.Наделала синица славы а море не зажгла.
3)Указать предложение, в котором правильно расставлены знаки препинания.
1. «Мама я видел гиппопотама», - радостно закричал Паша.
2. «Девочки, сегодня мы будем делать генеральную уборку», - сообщила мама. 3. Светлана Петровна удивилась – «А где все?»
4. Маша с восторгом Бабушка какой красивый котенок!»
4)Прочитайте текст и выполните задания В1-В5
1) У птенцов подрастают крылья. 2) Они ещё малы, но смелой молодёжи уже тесно становится в родном гнезде, тянет выбраться из него. 3) Птенцы готовятся к длинным перелётам. 4) Такие птенцы-подростки зовутся слетками, или поршками. 5) Эти поршки есть не только в птичьей семье. 6) Они есть и у людей. 7) В начале жизни наступает пора, когда уже перестаёшь быть ребенком, а до юноши ещё не дорос. 8) «Подросток…» – говорят про тебя. 9) И это очень точно, очень верно сказано. 10) Уже не малыш, но ещё и не взрослый человек, а именно подросток, вот так, как в лесу бывает молодой подлесок. 11) Подросток уже не ребёнок; хочется быть свободным от повседневной опеки, независимым. 12) Но вместе с тем сколько совсем ещё детского остаётся в юной душе.
В1. В каком предложении наиболее точно раскрывается основная мысль текста? Запишите номер предложения.
В4. Подберите синоним к прилагательному в юной (душе) из предложения 12). Запиши этот синоним
ответ:1. 3
2. 2,3
3. 2
4. В1. 11
В4. В Молодой (душе)
Объяснение: