Nomliekohast palotabattutto the
баркуча
петеро барсучит родились весной в темі норе на мягкой постике ие было тегло
и удобно лежать мама корма их можно и сиренала своим теплом. на ей быка -
дая гвистая, керсть баркучиха редко ухолиа з оры. хорошо было біреу атам в оре
возле матери
но однажды барсучиха изна детенышей за изворот и нынесла на торы барсуча
были слепыми и не убегали. они тихонько лежали в третись на солнышке. а мамаша
лежала рядом и глядела кругом. хрустнула тонкая веточка. малын заминали. мама
отнесла их в нору так продолжаюсь десять днеik, пока барсучила не открыли глаза и не на
чали ходить. а через три месяца они станут совсем самостоятельными.
3. выпиши з текста 2 абзаи 2 предложение по черю в нем мягкие согласные
1. длина тела взрослого барсука достигает от 60 до 90 см, длина хвоста от 20 до 40 сантиметров
какой наибольшей длины тела достигают барсуки? сколько это десятков?
2. длина барсучонка вместе с хвостиком 20 см. какой длины будет цепочка з 2 барсучае, если
они вытянувшись лягут друг за другом на травке?
3. используя данные таблицы, ответы на вопросы
возраст
количество барсуков
взрослые
маленькие
сколько взрослых барсуков грелось на солнышке?
кого больше взрослых или маленьких барсуков? во сколько раз?
рыбы
окружающий мир
1. к какому виду относятся барсукн? (подчеркни правильный ответ)
насекалые птицы
2. где живут барсуки? напиши
3. в какое время года родились барсучата?
какие времена года, есть еще? запиши
4 через сколько дней малыши барсучaтa открывают глаза? запиши ответ
дополнительная часть
1. подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их и запиши количество цифрой.
ответ: незнакомых слов
2 попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим сло-
вом.
незнакомое слово
значение незнакомого слова
3. характеру барсука миролюбивый послушайте это слово - миролюбивый». как вы его пона-
маете? ответы
Перед нами есть слова: "курение вредно", "говорить спокойно", "в холодильнике пусто", "платье узко", "в доме тихо" и "тихо уйти". Наша задача - определить, какую часть речи они представляют в таблице.
Начнем с первого словосочетания - "курение вредно". Для этого нам нужно выделить главное слово или сказуемое, которое выражает действие или состояние. В данном случае, это слово "вредно", которое сообщает нам о том, что курение приносит вред. "Вредно" - это прилагательное, поскольку оно описывает (определяет) состояние курения.
Перейдем к следующему словосочетанию - "говорить спокойно". Снова нам нужно определить главное слово или сказуемое. В этом случае это слово "спокойно", оно говорит о том, каким образом говорить (спокойно). "Спокойно" - это наречие, поскольку оно определяет образ действия (состояние говорения).
Теперь рассмотрим "в холодильнике пусто". Главное слово или сказуемое? Это слово "пусто", указывающее на состояние холодильника. Здесь мы видим, что "пусто" описывает состояние (холодильника), поэтому оно тоже является прилагательным.
Перейдем к следующему слову - "платье узко". Опять нужно определить главное слово или сказуемое. В данном случае это слово "узко", указывающее на то, каким является платье. "Узко" - это наречие, так как оно определяет образ действия (состояние платья).
Сейчас рассмотрим "в доме тихо". Главное слово или сказуемое? Это слово "тихо", которое указывает на состояние (дома). Поэтому оно является прилагательным.
Наконец, рассмотрим последнее словосочетание - "тихо уйти". Нам нужно определить главное слово или сказуемое. В данном случае это слово "уйти", указывающее на действие (как уйти). Таким образом, "уйти" является глаголом.
Итак, после анализа всех словосочетаний, наша заполненная таблица будет выглядеть следующим образом:
| | Предикатив | Наречие | Прилагательное |
|-----------|------------|---------|----------------|
| курение | | | вредно |
| говорить | | спокойно| |
| холодильник| | | пусто |
| платье | | узко | |
| дом | тихо | | |
| уйти | | | |
Надеюсь, мое пояснение помогло тебе разобраться! Если у тебя еще есть какие-либо вопросы, не стесняйся задавать их мне.
В тексте, который вы предоставили, обсуждается вопрос обогащения языка и его влияния на современную речь. Давайте разберем каждое предложение и ответим на заданные вопросы.
1. Фрагмент введения к « словарю языкового расширения а.и.солженицына говорит о важности восстановления и использования ранее накопленных и затерянных словых богатств. С таким же подходом французы в начале XIX века вернули к употреблению слова старофранцузского происхождения, которые были утеряны в XVIII веке.
Обоснование: Восстановление и использование старых слов помогает сохранить языковое наследие и разнообразие. Это может также расширить наши возможности в артистическом самовыражении и в более точной передаче мыслей и чувств.
Шаги решения:
- Обратите внимание на фразы "восстановление прежде накопленных, а потом утерянных богатств" и "французы в начале xix века пришли к этому верному восстанавливать старофранцузские слова, уже утерянные в xviii веке".
- Они показывают, что старые слова были использованы раньше, но со временем перестали применяться.
- Автор отмечает важность возвращения таких слов и их использования в современной речи.
2. Затем автор обсуждает опасности, связанные с влиянием международных терминов и слов.
Обоснование: Использование иноязычных слов может изменить структуру и особенности родного языка. Некоторые технические термины, такие как "компьютер", "лазер" и "ксерокс", часто используются в современном языке и они уже стали неотъемлемой частью нашей речи. Однако, с другой стороны, автор считает, что включение некоторых иностранных слов, таких как "уик-энд" (выходные), "брифинг" (информационное сообщение), "истеблишмент" (элита) и "имидж" (образ, впечатление), может негативно повлиять на родной язык.
Шаги решения:
- Используя предоставленные иностранные слова, объясните их значения и значение их использования в контексте.
- Уик-энд - это слово, которое обозначает выходные дни (субботу и воскресенье).
- Брифинг - это информационное или командное сообщение, обычно передаваемое в кратком формате.
- Истеблишмент - это элита, общество людей с высшим положением и властью.
- Имидж - это образ или впечатление, которое создается о человеке или организации.
3. Наконец, автор предлагает расставить акценты и внимание на состояние современной речи.
Обоснование: Автор предлагает внимательно относиться к состоянию современной речи и оценивать все последствия, связанные с внесением новых слов и терминов.
Шаги решения:
- Оцените и объясните свое мнение о состоянии современной речи и влиянии новых слов и терминов.
- Задумайтесь о том, что для некоторых людей внедрение иноязычных слов может стать препятствием в общении или понимании.
- Рассмотрите возможные преимущества и недостатки внесения иностранных слов в родной язык.
Надеюсь, что эти объяснения и инструкции помогут вам разобраться в предоставленном материале. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь обратиться ко мне снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш учитель