НОРМАЛЬНО! Глубокий овраг прорезал берег реки.
На шелковистой траве сверкали капли росы.
Крупные дождевые капли барабанили по крыше моего дома.
Яркие лучи солнца заливают садовые аллеи.
Горячие ветры носились над сухой землёй.
Выполните синтаксический разбор 5 предложений.
Чаще всего я успеваю хорошо сделать все уроки, благодаря своему правильному графику. Родители мне его выстроить.
Когда я прихожу из школы, я сразу обедаю. После учебного дня, даже если там тоже обед был, хочется есть. Тем более, тут домашний супчик, котлетки… После я иду гулять, чтобы приняться за уроки на свежую голову. Прогулка примерно час, дома пью чай, сажусь за уроки.
Сначала разбираюсь, что задали. Иногда приходится звонить одноклассникам (не всё записал, например). А некоторые сразу после школы уроки делают, можно спросить совета… Смотрю, сколько мне на завтра готовить, разбираюсь. Иногда какие-нибудь нужны поделки, для которых надо материал ещё искать.
Принимаюсь за письменное: математика, русский… После доучиваю правила по этим же предметам, чтобы уже не сбиваться… Небольшой перерыв (могу перекусить фруктами, посмотреть мультик). И тогда уже делаю устное – литературу, например. Если нужно, начинаю учить стихотворение. За час-два доделываю, собираю портфель, кроме тетрадок и нужных учебников.
Приходят родители, мы ужинаем. После этого папа проверяет письменное. Иногда приходится переписывать (но редко). Заканчиваю с портфелем, одежду с мамой собираем в школу. Я повторяю, если надо, стихотворение, уже собираюсь спать. Родители говорят, что главное – системность, правильный подход, забота о здоровье. Когда ты здоров и бодр, тогда и уроки легче делать, проще всё запоминать и внимательность на уровне.
В принципе, так обычно я и успеваю. Иногда бывают неожиданности – усталость накопилась, погода очень хорошая, поэтому гуляешь дольше, задание какое-то очень сложное, никак не делается. Но в принципе, всё обычно нормально. В пятницу никогда не делаю уроки – отдыхаю. Лучше уж вечером в воскресенье, но это как кому удобней.
Мне нравится так делать уроки, контролировать своё время, не списывать. Так что могу рекомендовать свою методику!
Источник: Сочинение на тему Как я обычно делаю уроки 5, 7 класс
Красив и печален русский лес ранней осенью. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются(2) яркие пятна красно-жёлтых клёнов, осин. Медленно кружатся в воздухе и тихо ложатся на землю листья. (4) От дерева к дереву протянулись блестящие серебристые нити лёгкой паутины. Отцветают поздние цветы.
Прозрачен и чист осенний воздух, прозрачна вода в лесных канавах, овражках и ручьях. Тихо(1) в осеннем лесу, лишь шелестит под ногами опавшая листва. Иногда тонко просвистит где-то в кустах рябчик, протенькает синица, промелькнёт среди сосен дрозд.
Легко и привольно дышится в осеннем лесу(3). И долго не хочется уходить из него.
1) Фонетический разбор.
Ти-хо-2 сл.,1 сл. ударн. [т'иха]
т [т'] - согласный, глухой, мягкий
и [и] - гласный , ударный
х [х] - согласный, глухой, твёрдый
о [а] - гласный , безударный
4 буквы, 4 звука
2) Морфемный разбор.
Выделяются; вы-приставка, дел-корень, я-суффикс,ют-окончание, ся-суффикс
3) Морфологический разбор.
(в)Лесу - сущ., н.ф.-лес, неодуш., нариц., 2 скл., П.п., м.р., ед.ч., обстоятельство.
4) Синтаксический разбор.
Медленно кружатся в воздухе и тихо ложатся на землю листья.
Листья - сущ., подлежащее
Кружатся, ложатся - глаг., сказуемые
Медленно, тихо - нар., обстоятельство (пунктир с точкой)
В воздухе, на землю - (в,на - предлоги) сущ., обстоятельство (пунктир с точкой, задаем вопрос где? куда?)
Предложение прост., повест., распростр., полн., двусост., невоскл., осложнено однородными сказуемыми.