Нормирование расхода материалов.
1) Повторение предыдущего материала
а)Основная задача подготовительно-раскройного производства.
б)Что такое разбраковка?
в)Что выполняют при контроле сортности?
г)Какие группы работают в экспериментальном цехе?
д)Кто входит в состав модельно-конструкторской группы?
е)Какое специальное оборудование применяется в экспериментальном цехе?
"А где мой товарищ?" - промолвил Олег, - "Скажите, где конь мой ретивый?"
Могучий Олег головою поник, и думает: "Что же гаданье?"
Медверь промолвил: "Здесь мой кум: погрейся у него немножко!"
Онегин Ленского спросил: "Что ж, начинать?"
Анна Сергеевна подумав немного, проговорила: "Если вы, господа, не боитесь скуки - приезжайте ко мне в Никольское".
"Итак, вы считаете меня спокойным, изнеженным, избаоованным существом?" - продолжала она тем же голосом, не спуская глаз с окна.
"Я вас знаю мало, - поаторил Базаров. - а полюбить вы не можете: вот в чем ваще несчастье".
"Вы говорите так, - начала она, - будто все это испытывали".
"Я не играл..." - начал было Аркадий и умолк.
"Как вы почивали, тетушка?" - спросила Одинцова, возвысив голос.
"Берегитесь, - заметила Анна Сергеевна, - мы с Порфирием Платонычем вас разобьем. А ты, Катя, - прибавила она, - сыграй что-нибудь Аркадию Николаевичу".
Дружившие с детства ребята никогда , (потому что пауза между словами ведь мы не будем как робот перечислять слова) не расставались . И мрачные черной ночи , ( между словами пауза ) он поступил грозны очи. Окрестность исчезла в окне мутной , ( когда мы перечислям сущ, глаг, прил ставиться запитая) желтоватый. Я иду по дорожкам темного саду угрюмого , ( когда перечислям что-то ставим запятую) сумрачного . Он трижды молодой , ( тут уже говорится про другое значит ставим запятую) ждал от жизни всего. Пораженный Уваров , ( тут я не знаю запятую можно и перед акимом выбирай сам ) Не мог оторвать удивленного взгляда от Акима