-Здраствуй, внучок, здраствуй. Как дела хоть?-поинтересовался старичок.
-Да плохо как то. Ой, точнее..-неуверенно проговорил тот, незакончив свою мысль.
-Ты имел ввиду хорошо?
-Да, да, что-то, как будто споткнулся на слове..-он замолчал и ждал что ответит на это его дедушка.
-А вот теперь запоминай..Лучше споткнутся ногою, нежели словом, не позволяй твоему языку опережать твою мысль. Понятно?Такое, конечно, с каждым бывает, правда, доброе слово дом построит, а злое слово?-он задал вопрос мальчику.
-Разрушит?
-Верно!-тот с улыбкой посмотрел на него
-Хорошо, буду знать, потом повторим ещё разок и я выучу эти пословицы!!
Вроде всё, простите, что так долго, тем более может это не диалог..Но, надеюсь, что написанный текст является им, и вы получите хорошую отметку. удачи.
В густом тонкоствольном осинике и увидел серый в два обхвата пень. 2. Пень этот сторожили выволки опят с рубоватыми шершавыми шляпками, 3. Туман поднялся над рекою, выступил по логам и распадкам, окурил берега, 4. Пора уже разаодить костёр и варить уху. 5. А уха-то ходит где-то в воде и на блесну смотреть не желает, 6. Я забыл о своём напарнике, о рыбе, которую пора спускать в котелок, обо всём на свете. 7. Унимаются кулички, замирает всё вокруг, только тёмная ночка слушает, как я славлю её. 8. Шуршит трава, появляется мой товарищ, заглядывает в котелок и молча берёт весло, на котором лежит разрезанная на куски щука. (В. Астафьев) 1) Выпишите глагольные словосочетания с дополнениями; опре- делите падежи существительных и местоимений.
Много дополнений, они отвечают на падежные вопросы
-Здраствуй, дедушка!-радостно воскликнул мальчик.
-Здраствуй, внучок, здраствуй. Как дела хоть?-поинтересовался старичок.
-Да плохо как то. Ой, точнее..-неуверенно проговорил тот, незакончив свою мысль.
-Ты имел ввиду хорошо?
-Да, да, что-то, как будто споткнулся на слове..-он замолчал и ждал что ответит на это его дедушка.
-А вот теперь запоминай..Лучше споткнутся ногою, нежели словом, не позволяй твоему языку опережать твою мысль. Понятно?Такое, конечно, с каждым бывает, правда, доброе слово дом построит, а злое слово?-он задал вопрос мальчику.
-Разрушит?
-Верно!-тот с улыбкой посмотрел на него
-Хорошо, буду знать, потом повторим ещё разок и я выучу эти пословицы!!
Вроде всё, простите, что так долго, тем более может это не диалог..Но, надеюсь, что написанный текст является им, и вы получите хорошую отметку. удачи.
Объяснение:
В густом тонкоствольном осинике и увидел серый в два обхвата пень. 2. Пень этот сторожили выволки опят с рубоватыми шершавыми шляпками, 3. Туман поднялся над рекою, выступил по логам и распадкам, окурил берега, 4. Пора уже разаодить костёр и варить уху. 5. А уха-то ходит где-то в воде и на блесну смотреть не желает, 6. Я забыл о своём напарнике, о рыбе, которую пора спускать в котелок, обо всём на свете. 7. Унимаются кулички, замирает всё вокруг, только тёмная ночка слушает, как я славлю её. 8. Шуршит трава, появляется мой товарищ, заглядывает в котелок и молча берёт весло, на котором лежит разрезанная на куски щука. (В. Астафьев) 1) Выпишите глагольные словосочетания с дополнениями; опре- делите падежи существительных и местоимений.
Много дополнений, они отвечают на падежные вопросы