В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jjjghhgg6
jjjghhgg6
15.02.2021 07:13 •  Русский язык

Нородных членах. 1. Всюду росли цветы на клумбах, на газонах,
на балконах домов.
2. На крышах на дорожках в парке,
на деревьях, везде лежал
снег.
3. Дождь начал идти потихоньку и покрыл мелкими капель-
ками тротуары, машины, дома.
4. В поле, в лесу, в роще звенели птичьи голоса.
5. Сухой лист крутился на ветке, опадал, трепетал в воздухе.
6. На траве на паутинках, на листочках на былинках блесте-
ла роса.
7. Солнце осветило всю дорогу, перекрёсток, дома, улицу.
8. Лучи солнца осветили сначала верхушки деревьев потом
кустарники, а затем росинки на траве.
9. Соловьи, ласточки малиновки уже давно свили гнезда.
10. Вечером либо катались на лодках либо читали книгу
либо играли в волейбол.
141. Расставьте знаки препинания. Сделайте схе-
мы предложений собобщающим словом при од-
в палисадниках,​

Показать ответ
Ответ:
melnikowapolia
melnikowapolia
13.01.2024 15:36
Уважаемые школьники, вопрос состоит в том, как правильно расставить знаки препинания в предложениях и сделать схемы предложений с использованием сообщающего слова при однородных членах.

Давайте рассмотрим каждое предложение по очереди и определим, какие знаки препинания следует использовать.

1. Всюду росли цветы на клумбах, на газонах, на балконах домов.
В данном предложении присутствуют однородные члены предложения: "на клумбах", "на газонах", "на балконах домов". Для разделения этих членов необходимо применить запятую после каждого из них.

2. На крышах на дорожках в парке, на деревьях, везде лежал снег.
В этом предложении также есть однородные члены: "на крышах на дорожках в парке", "на деревьях". Между ними необходимо поставить запятую.

3. Дождь начал идти потихоньку и покрыл мелкими капельками тротуары, машины, дома.
Здесь имеем однородные члены: "тротуары", "машины", "дома". Запятая должна быть поставлена после каждого из этих членов.

4. В поле, в лесу, в роще звенели птичьи голоса.
В данном случае также присутствуют однородные члены: "в поле", "в лесу", "в роще". Между ними следует поставить запятую.

5. Сухой лист крутился на ветке, опадал, трепетал в воздухе.
В данном предложении также имеются однородные члены: "опадал", "трепетал в воздухе". Необходимо использовать запятую для их отделения.

6. На траве на паутинках, на листочках, на былинках блестела роса.
В данном случае однородными членами являются "на паутинках", "на листочках", "на былинках". После каждого члена следует поставить запятую.

7. Солнце осветило всю дорогу, перекрёсток, дома, улицу.
В этом предложении также присутствуют однородные члены: "перекрёсток", "дома", "улицу". Запятые следует поставить после каждого из этих членов.

8. Лучи солнца осветили сначала верхушки деревьев, потом кустарники, а затем росинки на траве.
В данном предложении однородными членами являются "потом кустарники" и "а затем росинки на траве". Между ними следует поставить запятую.

9. Соловьи, ласточки, малиновки уже давно свили гнезда.
Здесь однородными членами являются "ласточки", "малиновки". После каждого из них следует поставить запятую.

10. Вечером либо катались на лодках, либо читали книгу, либо играли в волейбол.
В данном предложении имеются однородные члены: "либо катались на лодках", "либо читали книгу", "либо играли в волейбол". Запятые следует ставить после каждого из этих членов.

После того как мы расставили знаки препинания в предложениях, можем приступить к созданию схем предложений с использованием сообщающего слова при однородных членах. Для этого выделим каждое предложение с помощью отступов:

1. Всюду росли цветы
на клумбах,
на газонах,
на балконах домов.

2. На крышах
на дорожках в парке,
на деревьях,
везде лежал снег.

3. Дождь начал идти потихоньку
и покрыл мелкими капельками
тротуары,
машины,
дома.

4. В поле,
в лесу,
в роще звенели птичьи голоса.

5. Сухой лист крутился на ветке,
опадал,
трепетал в воздухе.

6. На траве
на паутинках,
на листочках,
на былинках блестела роса.

7. Солнце осветило всю дорогу,
перекрёсток,
дома,
улицу.

8. Лучи солнца осветили сначала верхушки деревьев,
потом кустарники,
а затем росинки на траве.

9. Соловьи,
ласточки,
малиновки уже давно свили гнезда.

10. Вечером
либо катались на лодках,
либо читали книгу,
либо играли в волейбол.

Теперь, школьники, вы видите, как правильно решить данную задачу. Такой подход к расстановке знаков препинания и созданию схем предложений с помощью сообщающего слова при однородных членах помогает лучше понять структуру предложения и улучшает его понимание.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота