В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аха555
Аха555
10.10.2021 08:58 •  Русский язык

Новичкам приходилось учить язык с утра до вечера, без выходных, в весьма напряженном темпе. Их ударный труд дал неожиданно впечатляющие результаты. Причем, как показал
эксперимент, значение имела не просто активная интеллектуальная деятельность, а именно изучение
чужих языков. В качестве контрольной группы ученые использовали студентов медицинского
Университета Умео. Медики, как известно, тоже старательно

Показать ответ
Ответ:
Мурочkина
Мурочkина
07.05.2020 02:43
Еред нами картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка!». На этой картине художник изобразил семью, которая встречает мальчика из школы. На переднем плане картины мы видим светловолосого мальчика, который одет в старое пальто, черные брюки и черные ботинки. Его грустные глаза смотрят в пол. У него растрёпанные волосы и оттопыренные уши. В правой руке он держит потрёпанный, перевязанный верёвкой портфель, из которого торчат коньки. Я думаю, что он использует свой портфель в драках и для катания с горки. Только собака радостно встречает своего хозяина. Она оперлась передними лапами на его грудь, как будто просит его поиграть с ней. Справа на картине мы видим мать, сидящую на стуле. Она очень расстроена. У неё опущены руки. Она думает о том, что её снова вызовут в школу. Рядом с мамой изображён младший брат на велосипеде. Он с улыбкой смотрит на собаку, виляющую хвостом. Он ещё мал и не понимает, почему расстроенна мама. На заднем плане картины изображена старшая сестра. Она тоже недавно пришла из школы. На ней школьная форма и пионерский галстук. Её волосы аккуратно заплетены в косы. Девочка собирается делать уроки, она отличница! Она смотрит на брата строгим и неодобряющим взглядом. Я думаю, что ей жаль маму, а не брата-двоечника. Моё отношение к главному герою картины отрицательное, но мне его немного жаль. Я думаю, что его старшая сестра могла бы ему в учёбе, но мальчик после школы гуляет с друзьями, а не спешит домой. Из-за этого он не успевает делать домашнее задание, потому плохо учится. Картина мне понравилась тем, что художник очень точно передал настроение всех членов семьи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ievghienii1
ievghienii1
02.02.2020 21:08
Я не знаю, где граница меж товарищем и другом. 
Вот полянка ,где между двумя ручьями, я недавно белые грибы собирал. 
Мне хотелось уйти туда ,где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час ,когда грозит беда. 
Люди перестают мыслить ,когда перестают читать.
Когда наступили сумерки ,пришлось вернуться домой. 
Пушкин пишет, что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой». 
Катер ,который приближался к берегу, был замечен пограничниками. 
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе. 
Парусное судно было далеко от берега и шло туда ,где море ,и небо сливались в синюю бесконечность. 

1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений- 
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных. +
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны. -
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью. +
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова. +
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.- 
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные. +
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову. +
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения. +
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой. +
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное. +
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное. -
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота