НОВН 13
Аб
Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. По-
черкните грамматические основы. Определите, как связаны части сложны
предложений: с союза или интонации. Произведите синтаксический
разбор предложений, отмеченных цифрой «4»,
1) Уже бе прерывные сентябрьские ливни сады желтеют редеют." (И. Бунин) 2) Вдруг
сверху посыпались мелкие камни и через несколько минут к нашему огню подош..л человек.
(В.Арсеньев) 3) Солнце перевалило за полдень ветер нёс запах тёплого сена. (Ю.Казаков)
4) Я видел как леб..ди утром летели. (В. Боков) 5) в тот год осення погода стояла долго на
дворе зимы дала ждала пр..рода. (А.Пушкин) 6) Припомнилось тут всё что когда-нибудь
было дорого. (М.Салтыков-Щедрин)
Come to My Playroom
Come to my playroom, Приходи в мою игровую комнату,
Play with my toys, Поиграй моими игрушками.
Come in and play Приходи и поиграй
On my rocking horse. С моей лошадкой-качалкой.
[kʌm tuː maɪ ˈpleɪrʊm,
pleɪ wɪð maɪ tɔɪz,
kʌm ɪn ænd pleɪ
ɒn maɪ ˈrɒkɪŋ hɔːs].
This is a tea set. Это - чайный сервиз
Ready for tea. Готовый к чаепитию.
Come in and play Приходи и поиграй
With baby and me. С малышом и со мной.
[ðɪs ɪz ə tiː sɛt.
ˈrɛdi fɔː tiː.
kʌm ɪn ænd pleɪ
wɪð ˈbeɪbi ænd miː]
1) В первом абзатце напиши, что ты будешь описывать;
2) Во втором абзатце напиши, когда ты описываешь предмет (утром, днем, вечером), как предмет/место освещено, затем напиши, что слева/справа/вблизи/вдали этот предмет выглядит: (описание).
3) В третьем абзатце напиши, нравится ли тебе этот предмет/место и почему.
Удачи! (во всех школах планы разные, поэтому что-то может не сходиться)