В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Рената1701
Рената1701
15.02.2020 23:04 •  Русский язык

Өнсхчггхссхгүмөнсще,п хрсзнсзрсзнсщнсөнсзр ох

Показать ответ
Ответ:
yyeyheh
yyeyheh
29.01.2021 00:45

1.В каком ряду допущена ошибка в образовании причастия? ответ запиши цифрой (номер ряда)

1) Солю– солющий

2)Знаю – знающий

3)Пилю-пилящий

4)Дарю – дарящий

2. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Расставьте пропущенные знаки препинания. Выделите причастные обороты. Выполните разборы

Осень, раскрашенная в яркие цвета, не заставила себя ждать. Деревья, одетые в нарядный убор, чинно стоят в ряд. Птенцы, окрепшие за лето, приготовились к первому перелету на юг. Не перестающие лить дожди зарядили надолго. Свинцовое небо, нависшее над землей, кажется, давит на тебя. Солнце так ярко, светившее летом, теперь редко появляется из-за туч. Пожелтевшие на ветках деревьев листья осыпаются на землю.

3.Восстанови словообразовательную цепочку. В какой последовательности должны стоять приведенные ниже слова? В ответе укажи без запятых последовательность цифр (номеров строк).

1) Написанный

2)Написать

3)Писать

4)Написан

ответ: 3214

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. озлОбить начатА послалА сирОты откУпорил

5.В каком (-их) ряду (-ах) во всех словах надо вставить одну и ту же букву? В ответ запиши номер (-а) строк.

1) Та_щий, бре_щий (ю)

2)Леч_щий, стро_щий (а,ю)

3)Кле_щий, вид_щий  (я)

4)Бор_щийся, гон_щий  (ю,я)

6.В каком (-их) ряду (-ах) во всех словах надо вставить одну и ту же букву? В ответ запиши номер (-а) строк.

1) Возненавид_вший, озабот_вшийся (е,и)

2) Раскач_нный, постро_нный  (а,я)

3)Назнач_нный, засе_нный (е,я)

4)Выгляд_вший, украд_нный (е)

7.Укажи цифры, на месте которых надо вставить НН.

Смущё(1)ый и удивлё(2)ый, Пётр пересёк гости(3)ую и подошёл к занавеше(4)ому тюлем лимо(5)ого цвета окну, обращё(6)ому к реке, которая уже была разбуже(7)а весной и начала освобождаться ото льда.

ответ: 12456

8.Укажи номер предложения, в котором НЕ с причастием пишется РАЗДЕЛЬНО.

1) Предмет на верху композиции был явно (НЕ) УРАВНОВЕШЕН.

2) Девочка дерзка и (НЕ) УРАВНОВЕШЕННА.

3) (НЕ) НАЧАТАЯ работа долго длится.

9. Запиши СПП с необособленным причастным оборотом.

ответ: Я стал дожидаться, скоро ли дарящее всем радость солнышко встает.

10. На месте каких цифр в предложении надо поставить запятые? Запиши эти цифры в ответ.

Рано утром (1) встреченный мной вчера (2) на набережной (3) рыбак опять сидел на той же скамейке (4) обращенной к пристани (5) и с тем же безразличным выражением на лице (6) смотрел на море.

ответ: 45

11. Придумай и запиши СПП с использованием страдательного причастия времени, входящего в НЕОБОСОБЛЕННЫЙ причастный оборот.

ответ: Выученное мной вчера стихотворение я рассказал на отлично, чтобы дома меня похвалили.

Прочитай текст и выполни задания с 12 по 16.

1) Белуга – самая большая из обитающих в наших пресных водоёмах рыба. 2) Она входит в семейство осетровых и занесена в Красную книгу. 3) Хотя белуга и пресноводная, живёт она как в реках, так и в Каспийском, Чёрном и Азовском морях (в зависимости от времени года и жизненного цикла).  4) Длина ее обычно более 4 м, а вес около полутора тонн, хотя описана белуга девятиметровой длины и весом 2 тонны.  5) В настоящий момент осталось не так уж много особей этого вида. 6) Конечно, это объясняется тем, что белуги нередко скрещиваются с близкородственными осетровыми (стерлядью и проч.), что дает в результате организм с другими особенностями.

7) … главная опасность, угрожающая рыбе этого вида, – человек. 8) Из-за нежнейшего мяса и восхитительной на вкус икры белуги часто становятся добычей браконьеров. 9) Килограмм белужьей икры стоил на чёрном рынке десять лет назад семь тысяч евро, что привлекает беспринципных людей, стремящихся к наживе.

12.Восстанови последовательность пунктов плана, записав номера пунктов в правильном порядке.

1. Где живет белуга? 2.Белуге угрожает человек. 3.Скрещивание с другими осетровыми. 4. Размер и вес белуги.

ответ: 1432

13.Прочитай словарную статью и определи, в каком значении употреблено слово ВИД в предложении. В ответ запиши номер пункта словарной статьи.

1. Классификационная единица в систематике, объединяющая разряд предметов, явлений и т.п. с одинаковыми признаками, входящий в состав более общего разряда (рода). Кресло - вид мебели.

2. обычно мн.: виды, -ов. Разновидность, тип. Новый в. спорта. Виды городского транспорта.

3. Лингв. Грамматическая категория, обозначающая характер протекания глагольного действия. Совершенный, несовершенный в.

ответ: 1

14.Какое слово должно стоять на месте пропуска в 7 предложении?

1) Потому что 2)Поэтому 3)Однако 4) Или

ответ: 3

15. Из предложения 2 выпиши термин.

ответ: семейство

16. Найди ОШИБОЧНОЕ утверждение, запиши в ответ его номер.

1) ОБИТАЮЩИХ (1 предложение) – действительное причастие настоящего времени, употреблено в родительном падеже множественного числа.

2) В предложении 4 есть кратное причастие.

3) В предложении 7 есть причастный оборот, относящийся к слову «рыбе».

4) В предложении 9 причастный оборот стоит после определяемого слова.​

ответ: 3

0,0(0 оценок)
Ответ:
4uma4enko4
4uma4enko4
11.02.2021 13:43

1. Герасим вырос немой и могучий, как дерево растёт на плодородной почве.

Грам. осн: 1) Герасим - подлежащее, выражено сущ. Вырос - сказуемое, выражено глаг.

2) Дерево - подлеж., выражено сущ. Растет - сказ., выражено глаг.

Сравнит. оборот: как дерево растёт на плодородной почве.

2. Ярко вспыхивают звёздочки, такие чистенькие, новенькие, точно вчера только сделанные для украшения этого голубого, бархатного, южного неба.

Грам. осн: вспыхивают - сказ., выражено глаг. Звездочки - подлеж., выражено сущ.

Сравн. обор: точно вчера только сделанные для украшения этого голубого, бархатного, южного неба.

3. Лучше ничего не делать, чем делать ничего.

Грам. осн: делать(2)- сказ., выражены глаг.

Сравн. обор: чем делать ничего.

4. Каждый звук рождал какие-то искры и смутные запахи, как капля рождает дрожь воды.

Грам. осн: 1) звук - подлеж., выражено сущ. рождал - сказ., выражено глаг.

2) Капля - подлеж., выражено сущ. Рождает - сказ., выражено глаг.

Сравн. обор: как капля рождает дрожь воды.

5. В одном месте чиркнула по небу падавшая звезда, точно кто в тёмной комнате зажигал спичку.

Грам. осн: 1) чиркнула - сказ., выражено глаг. Звезда - подлеж., выражено сущ.

2) кто- подлеж., выражено местоим. зажигал - сказ., выражено глаг.

Сравн. обор: точно кто в тёмной комнате зажигал спичку.

6. Офицерик ахнул и, свернувшись, сел на землю, как на лету подстреленная птица.

Грам. осн: 1) офицерик - подлеж., выражено сущ. ахнул, сел - сказ., выражены глаг.

2) птица - подлеж., выражено сущ.

Сравн. обор: как на лету подстреленная птица.

7. Я оробел и ждал графа с каким-то трепетом, как проситель из провинции ждёт выхода министра.

Грам. осн: 1) я - подлеж., выражено местоим. Оробел, ждал - сказ., выражены глаг.

2) проситель - подлеж., выражено сущ. Ждет - сказ., выражено глаг.

Сравн. обор: как проситель из провинции ждёт выхода министра.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота