ну где вы говорпили Выполните задание
Среди предложений 17–21 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
(17)Когда поезд отошёл от очередной станции, я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля и луга, которые мелькали за окном. (18)И вдруг — о ужас! (19)Книга исчезла между двойными окнами вагона. (20)Ещё не понимая серьёзности положения, я замер и испуганно смотрел на отца, на соседа-лётчика, который пытался достать книгу. (21)Через минуту уже весь вагон нам.
Среди предложений 18—21 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
(18)Валерка почувствовал на своём лице влажные прикосновения тёплого собачьего языка: совсем крошечная собака, а прыгала так высоко! (19)Он протянул руки, подхватил собаку, и она уткнулась ему в шею, часто и преданно дыша.
– (20)Чудеса! — раздался густой, сразу заполнивший всё лестничной клетки голос. (21)Голос принадлежал щуплому невысокому человеку.
Среди предложений 23–27 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников
Мой папа был в школе необычным мальчишкой. Всегда старался, но не всегда у него получалось сделать что-то хорошо. У него было много друзей, много с кем у него был общий язык. Любил он особенно физкультуру, вообщем-то как и все мальчишки, все его считали спортсменом, так как он был очень спортивным и любил спорт! Много кто не любит читать, но он любил, ему было очень интересно узнать этот мир, животных, насекомых, космическую систему и т.д. Писать ему было лень, писали в школе большие конспекты и из-за этого он не любил уроки на которых много пишут например русский язык, только из-за того что там много пишут упражнений, а так он очень любил русский язык. Побегать по школе как и каждый мальчик он тоже любил. Учителя любили моего папу, но иногда ругали за баловство. В школе он старался вести себя хорошо, он любил учителей и школу и сейчас любит, поэтому он не хотел, чтоб о нём были плохого мнения. Мой папа до сих пор благодарен учителям которые его учили и ругали, ведь из-за этого он стал хорошим человек и любит эту жизнь!
Только так, фантазии больше нет!
У меня картина вызывает чувство спокойствия и умиротворения. Художник постарался изобразить все мельчайшие детали, показывая, как он восхищается этим замечательным временем года.
На переднем плане изображены берёзки, как мне кажется, уже старые, и так сказать, "измученные", но до сих пор покрытые насыщенным слоем золотых листьев.
Листья окрашены во все самые насыщенные золотые цвета- охра, золото, ярко-жёлтые и оранжевый. Разнообразие цветов очень большое, по теме их оттенков можно говорить вечно.
Такое небо можно наблюдать летом, но никак не осенью. Яркий, ослепительные небесный цвет с некоторыми облаками. Такое цвет небес чаще всего встречается летом, в жару.
Сложно описать сам воздух, но я бы сказала, что художник изобразил его чистым, свежим. И можно дышать с удовольствием.
Вода на картине прозрачная и чистая. В ней отражается голубое небо. На эту речку приятно смотреть вне зависимости от времени года иди цвета неба.
Автор наверное хотел показать, как выглядит природа, далёкая от людей. Его восхищают чистые поля, не тронутые городским мусором и смогом.