1.Уселась вр.,пропал вр вр,потопите-буд.вр.,сбесились вр.,смотрят-наст.вр,встают-наст.вр,качают,грести-что делать?неопред.форма,не дают-наст.вр.,завидели вр.
2.Тема -про зайчат.
3. Расскажу,ребятки,вам историю,что случилась со мной в году. Вышел я рыбок наловить на своей старой лодке. Случилось это весной. Дождя было много,вода в реке прибывала. Островки на реке тоже остались под водой. Плыву,начит, на лодке и смотрю по сторонам,где бы остановиться и сеть бросить. Доплыл до середины реки,вижу: зайчата на бревне стоят на задних лапках,смотрят не ли кто-нибудь их. Ещё десятка зайцев стоят на островке. А лодка-то моя небольшая да старая.Зайчат вон сколько,а лодка одна. Придумал я план как бедняжек: зайчат,которые стояли на островке посадил в лодку.Лодка моя чуть не перевернулась от такого груза. А бревно,на котором стояли зайцы привязал к лодке. Вот так и их вывел на берег. Вот такая история случилась со мной на рыбалке.Вместо того,чтоб рыб ловить сделал доброе дело.
1.Уселась вр.,пропал вр вр,потопите-буд.вр.,сбесились вр.,смотрят-наст.вр,встают-наст.вр,качают,грести-что делать?неопред.форма,не дают-наст.вр.,завидели вр.
2.Тема -про зайчат.
3. Расскажу,ребятки,вам историю,что случилась со мной в году. Вышел я рыбок наловить на своей старой лодке. Случилось это весной. Дождя было много,вода в реке прибывала. Островки на реке тоже остались под водой. Плыву,начит, на лодке и смотрю по сторонам,где бы остановиться и сеть бросить. Доплыл до середины реки,вижу: зайчата на бревне стоят на задних лапках,смотрят не ли кто-нибудь их. Ещё десятка зайцев стоят на островке. А лодка-то моя небольшая да старая.Зайчат вон сколько,а лодка одна. Придумал я план как бедняжек: зайчат,которые стояли на островке посадил в лодку.Лодка моя чуть не перевернулась от такого груза. А бревно,на котором стояли зайцы привязал к лодке. Вот так и их вывел на берег. Вот такая история случилась со мной на рыбалке.Вместо того,чтоб рыб ловить сделал доброе дело.
Объяснение: