Ну В поле ввода введи цифру той схемы, которая соответствует предложению. Определи вид подчинения.
1. [ ]
↓
( ) союз ( )
2. [ ]
↓
( ), ( ), ( )
3. [ ]
↓ ↓
( ) ( )
4. [ ]
↓
( )
↓
( )
Если будет вода и в ней не будет ни одной рыбки, я не поверю воде.
—
.
Все узнали, что приехала барыня, что Капитоныч пустил её, что она теперь в детской.
—
.
Слышно было, как в саду шагал дворник, как скрипела его тачка.
—
.
Сочинительные и подчинительные союзы жили отдельно, так как были не похожи друг на друга, но оказалось, что и среди сочинительных союзов не все были одинаковыми. Были очень трудолюбивые, которые умели делать всё: «это», «то». Например, петь и плясать. Были и такие союзы, которые умели делать не «это», а только «то». Например, не петь, а плясать, т. е. противились заниматься всем сразу. Они стали противительными. А остальные умели только что-либо одно: «это» или «то». Например, петь или плясать. Эти союзы стали разделительными. Значит, все сочинительные союзы стали делиться на разряды.