нудна задание
На основе прочитанных текстов составьте два предложения с бессоюзной связью и синонимичные им предложения с подчинительной связью. Укажите средства связи, обозначьте отношения между предикативными частями, постройте схемы предложений.
1. Подростковый возраст понимают как особый период онтогенетического развития человека, своеобразие которого заключается в его промежуточном положении между детством и зрелостью. Он охватывает период жизни достаточно длительный. Его начало приходится на 11-12 лет, а заканчивается по-разному: от 15 до 17-18 лет.
Выготский Л.С. предлагает рассматривать подростковый возраст с точки зрения интересов, определяющих структуру направленности реакций. Например, особенности поведения подростков (падение школьной успеваемости, ухудшение отношений с родителями др.) можно объяснить коренной перестройкой всей системы интересов в этом возрасте.
Границы подросткового возраста не устанавливаются четко, у каждого подростка они индивидуальны. Наравне с понятием «подростковый возраст» используется понятие «переходный возраст». В этот период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими, через внешние срывы и восхождения он может обрести чувство личности. В данном возрастном периоде у ребенка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок.
2. Подростковый возраст (10-15 лет) – это переходный возраст, в течение которого происходит переход от детского к взрослому состоянию, от незрелости к зрелости.
Современный подросток. Кто он? Чем он живёт? Что его волнует?
Подростки считают, что современный тинэйджер – это крутой сорванец, который «не тормозит» и «отрывается со вкусом». В школе он регулярно опаздывает на занятия, постоянно получает замечания учителей и, по возможности, старается обратить на себя внимание сверстников, например, остря и развлекая товарищей, вызывая всеобщий хохот эпоха шашек, шахмат, нард. На смену им пришли WaRcraft, CounterStrike, Fifa, Sims, которые заполняют всё свободное, а порой и предназначенное для учебы, время подростков. Сегодняшний тинэйджер вряд ли пойдёт по своей инициативе в театр или музей, он скорее будет скачивать в Интернете картинки и мелодии для мобильного телефона, и по собственному желанию отправится разве только в кино на хорошо разрекламированный фильм.
Нет, современные подростки неплохие. Они всего лишь соответствуют времени, которое делает их такими, какие они есть.
Я рисовала красной краской.(качественное,ж\р,ед.ч., тв. падеж)
Яркое солнце ослепляет мне глаза.(качеств,ср\р,ед.ч, Им.падеж)
Я одела на праздник чистое платье.(качеств, ср\р,ед,ч, в. падеж)
В вазе стоит ароматный цветок.(качеств,м\р, ед.ч., им. падеж)
В записке было написано красивым почерком.(качеств.,м\р,ед.ч,тв. падеж)
Мы видели северное сияние.(относительное,ср\р,ед.ч,в.падеж)
Я люблю рассматривать старинные очки моего дедушки(качеств, мн.ч,в.падеж)
Он надел парадные туфли.(качеств, мн.ч,в.падеж)
Свирепый медведь смотрел на нас сквозь стекло.(качеств,м\р,ед.ч, им падеж)
Она читает познавательную книгу.(качеств, ж\р, ед.ч,в.падеж)
1. Был прекрасный(качественное, м.р., им.п., ед.ч.) февральский(относительное, м.р., им.п., ед.ч.) день.
2. Дубовые(относительное, мн.ч., им.п.) кусты разрослись по склонам оврага.
3. Около родника зеленеет короткая(качественное, ед.ч., ж.р., им.п.) , бархатная(относительное, ед.ч., ж.р., им.п.) травка.
4. К птичьим(притяжательное, мн.ч., т.п.) свистам прибавились пронзительные(качественное, мн.ч., им.п.) ребячьи(притяжательное, мн.ч., им.п.) голоса.
5. Птичье(притяжательное, ср.р., ед.ч., им.п.) пение - прекрасная(качественное, ж.р., ед.ч., им.п.) музыка леса.
6. Лес создает обстановку для здорового(качественное, ед.ч., м.р.. р.п.) отдыха.
7. Люблю наблюдать вечернюю(относительное, ед.ч., ж.р., в.п.) зарю.
8. Мы посетили спортивные( относительное, ср.р., ед.ч., в.п.) состязания.
9. Геологи долго вспоминали о зимнем(относительное, ед.ч., ср.р., п.п.) путешествии.
10. Однажды зимним(относительное, ед.ч., м.р., тв.п.) вечером раздался сигнал тревоги.