Скворцы пробудили в душе автора текста, писателя и публициста В. Конецкого, воспоминания о Родине, о русском искусстве и множество других тёплых чувств, для которых он пытается найти точные слова и образы. Автор использует приём _3) олицетворение __ (деревья проснулись), да и необычная характеристика звёзд __4 эпитет _(усталые звёзды) – тоже родился на основе этого приёма. Размышления Конецкого рождены воспоминаниями, и он даже использует _1_ («вообще вспомнилось», «Вспомнился Саврасов» в пр. 11, 12). Слова звучат как доверительный рассказ, в тексте использован приём___ (см. пр. 2, 3) и конструкции с _8__ (пр. 4, 10, 15). Кажется, автору бы очень хотелось, чтобы и мы, читатели, тоже вспомнили о любимых русских художниках, композиторах, писателях, о том, что нам особенно дорого в русской культуре, что действительно согревает нам душу и дарует высокое эстетическое наслаждение. Сам Конецкий, вспоминая о самых дорогих его сердцу живописцах, использует такое синтаксическое средство, как ___ (пр. 17, 18). А предложение 22 звучит как _6__. Нельзя не обратить внимание на _1__(пр. 19) и на 4___ «пронзительное счастье»(пр.24), которые во многом отражают авторское мировосприятие, его видение русского искусства, его чувство Родины. Список терминов (в данной рецензии один термин использован дважды) 1) лексический повтор 2) парцелляция 3) олицетворение 4) эпитет 5) разговорная лексика 6) сравнительная конструкция 7) ряды однородных членов 8) многоточие 9) побудительные конструкции 10) афоризм 11) синонимы 12) оценочная лексика 13) литота 14) фразелогизм 15) метонимия 16) канцеляризмы
1. Философско-эстетические основания научного искусства Научное искусство как синтез научного и художественного познания Рецептивные образы и научные понятия Сциентизм в искусстве: новый взгляд на проблему Визуализация научных представлений От «картины мира» к науке и искусству 2. Искусствоведческие, культурологические и психологические основания научного искусства Научное обоснование как метод и стратегия развития новых форм актуального искусства Перспективы эмпирической эстетики Эмоции в науке и искусстве Рефлексивные процессы и художественное творчество 3. Теория и история научного искусства Научное искусство (Science Art): дефиниции и границы Художественные приемы, методы и средства выразительности научного искусства Художественный образ в научном искусстве Проблема стиля в научном искусстве История становления научного искусства, его отдельных форм и направлений Творческие портреты отечественных и зарубежных мастеров научного и цифрового искусства Российский и зарубежный опыт поддержки и популяризации научного искусства Проблемы и перспективы научного искусства 4. Новые технологии в актуальном искусстве и дизайне Цифровые, компьютерные и робототехнические технологии в современном искусстве Технологии виртуальной реальности в искусстве Нанотехнологии в актуальном искусстве Новые продукты как результат развития научно-художественных идей Произведения научного искусства как инструмент рекламы научных исследований и инновационных продуктов 5. Художественные практики научного искусства Цифровое искусство Художественная виртуальная реальность Биоарт, биотехническое, биогенетическое, трансгенное и другие формы искусства, использующие методы и технологии биологии и генетики Плазменное, феррофлюидное и другие формы искусства, использующие методы и технологии физико-химических исследований Формы актуального искусства, использующие методы и технологии других областей фундаментального и прикладного научного знания
Скворцы пробудили в душе автора текста, писателя и публициста В.
Конецкого, воспоминания о Родине, о русском искусстве и множество
других тёплых чувств, для которых он пытается найти точные слова и
образы. Автор использует приём _3) олицетворение __ (деревья проснулись), да и
необычная характеристика звёзд __4 эпитет _(усталые звёзды) – тоже родился на
основе этого приёма.
Размышления Конецкого рождены воспоминаниями, и он даже
использует _1_ («вообще вспомнилось», «Вспомнился Саврасов» в пр.
11, 12). Слова звучат как доверительный рассказ, в тексте использован
приём___ (см. пр. 2, 3) и конструкции с _8__ (пр. 4, 10, 15). Кажется,
автору бы очень хотелось, чтобы и мы, читатели, тоже вспомнили о
любимых русских художниках, композиторах, писателях, о том, что нам
особенно дорого в русской культуре, что действительно согревает нам
душу и дарует высокое эстетическое наслаждение. Сам Конецкий,
вспоминая о самых дорогих его сердцу живописцах, использует такое
синтаксическое средство, как ___ (пр. 17, 18). А предложение 22 звучит
как _6__. Нельзя не обратить внимание на _1__(пр. 19) и на 4___
«пронзительное счастье»(пр.24), которые во многом отражают
авторское мировосприятие, его видение русского искусства, его чувство
Родины.
Список терминов (в данной рецензии один термин использован дважды)
1) лексический повтор 2) парцелляция
3) олицетворение 4) эпитет
5) разговорная лексика 6) сравнительная конструкция
7) ряды однородных членов 8) многоточие 9) побудительные конструкции 10) афоризм
11) синонимы 12) оценочная лексика
13) литота 14) фразелогизм
15) метонимия 16) канцеляризмы
Научное искусство как синтез научного и художественного познания
Рецептивные образы и научные понятия
Сциентизм в искусстве: новый взгляд на проблему
Визуализация научных представлений
От «картины мира» к науке и искусству
2. Искусствоведческие, культурологические и психологические основания научного искусства
Научное обоснование как метод и стратегия развития новых форм актуального искусства
Перспективы эмпирической эстетики
Эмоции в науке и искусстве
Рефлексивные процессы и художественное творчество
3. Теория и история научного искусства
Научное искусство (Science Art): дефиниции и границы
Художественные приемы, методы и средства выразительности научного искусства
Художественный образ в научном искусстве
Проблема стиля в научном искусстве
История становления научного искусства, его отдельных форм и направлений
Творческие портреты отечественных и зарубежных мастеров научного и цифрового искусства
Российский и зарубежный опыт поддержки и популяризации научного искусства
Проблемы и перспективы научного искусства
4. Новые технологии в актуальном искусстве и дизайне
Цифровые, компьютерные и робототехнические технологии в современном искусстве
Технологии виртуальной реальности в искусстве
Нанотехнологии в актуальном искусстве
Новые продукты как результат развития научно-художественных идей
Произведения научного искусства как инструмент рекламы
научных исследований и инновационных продуктов
5. Художественные практики научного искусства
Цифровое искусство
Художественная виртуальная реальность
Биоарт, биотехническое, биогенетическое, трансгенное и другие формы искусства, использующие методы и технологии биологии и генетики
Плазменное, феррофлюидное и другие формы искусства, использующие методы и технологии физико-химических исследований
Формы актуального искусства, использующие методы и технологии других областей фундаментального и прикладного научного знания