Нужен план каждого абзаца.
Такие люди,как Николай Михайлович Пржевальский, во все века влияли на воспитание общества. Их идейность, благородное честолюбие, имеющее в основе честь родины и науки, их упорное, никакими лишениями, опасностями непобедимое стремление к раз намеченной цели делают их в глазах народа подвижниками, олицетворяющими высшую нравственную силу.
В наше больное время, когда обществом обуяли лень, скука жизни и неверие,когда всюду в странной взаимной комбинации царят нелюбовь к жизни и страх смерти, когда даже лучшие люди сидят сложа руки, оправдывая свою лень и свой цинизм отсутствием определённой цели в жизни, подвижники нужны, как солнце. Составляя самый поэтический и жизнерадостный элемент общества, они возбуждают, утешают и облагораживают. Их личности-это живые документы, указывающие обществу, что кроме людей, ведущих споры об оптимизме и пессимизме, пишущих от скуки неважные повести, ненужные проекты и дешёвые диссертации, лгущих ради куска хлеба, что кроме скептиков и мистиков, либералов и консерваторов, есть ещё люди иного порядка, люди подвига, веры и ясно сознанной цели.
Если положительные типы,создаваемые литературою, составляют ценный воспитательный материал, но те же самые типы,даваемые самою жизнью,стоят вне всякой цены.К ним относится Пржевальский.
потому что в жизни есть множество факторов ,влияющие на наш выбор: родители, семья, друзья. иногда , зная как нужно поступить, мы поступае наоборот, возможно, потому что не хотим обидеть кого-либо или просто навредить и поэтому поступаем вопреки себе.
Так же есть точка зраения , что мы никогда не знаем, что произойдет завтра. также и с выбором: мы не можем знать точно правильный он или нет, потому что "правильный" понятие относительное, у каждого есть све "правильное" и "неправильное"
так же существуют социальные роли, иногда, зная как поступить, мы не можем этого сделать, потому что не позволяет соуиальные статус.
П.С чисто личнве рассуждения)))
1. 48 / (4) что от неё хотят отделаться подачкой. (8) что та уйдёт.
2. 78 / (7) когда её заметили,(8)
3. 134/ [Скоро вы увидите девушку] какую?,(1)(которая не может, не должна иначе выйти замуж) каким образом?,(3) (как только таким каким? ,(4) (какой развиваю я на ваших глазах).
4. 12/ (1) где стоит большой мольберт и стул,(2)
5. 23/ (2) а потом его схватило морозцем,(3) и снег теперь держался на ветках крепко
6. 123/ (1) а дочь умерла,(2) и родных – никого. (3) да к тому же
7. 23/ (2) и кто-то высунулся из окна и махал ему вслед,(3) а он ещё выше
8. 13/ (1) кем хочу стать. (3) за что же мне приниматься.
9. 5/ (5) а я хочу тренировать об него силу удара...
10. 3/ (3) а я заволновался.
Так выделены слова, по которым мы можем понять, сочинительная связь или подчинительная.