ответ:лавные члены предложения и приложения (выделены)
1.Мне нравится(═) математика(х), |царица наук|, а мой друг любит(═) литературу.
2. Листья(х), |настоящие парашютики|, шуршат(═), скребутся(═), лопочут(═), скачут(═), качаются(═) на паутинках.
3. И вот бабушка догадалась брать(═) с собой на прогулки меня(х),
|любопытного непоседу|.
4. Проказница Мартышка(х), Осёл, Козёл да косолапый Мишка затеяли(═) сыграть квартет.
5. В дубовых зарослях бродят(═) безобидные медведи(х)-муравьятники.
Они расковыривают(═) старые пни и слизывают(═) муравьиные яйца.
__
** Обособленные приложения в предложениях: 1, 2, 3.
В 1-м и 2-м приложения распространенные, стоят после определяемого слова, поэтому обособляются.
В 3-м приложение обособляется, т.к. относится к личному местоимению.
Необособленные приложения в предложениях: 4, 5.
(Приложения подчеркнуть ~~~,
границы обособл. приложений выделить вертикальными чертами |~~|)
Объяснение:
Есть ли смысл учить языки в 21 веке,
имея интернет, переводчик и приложения,
понять язык иностранцев.
деепричастный оборот- имея интернет.
деепричастие-имея.
причастный оборот понять
язык иностранцев.
причастие .
Как человек, изучающий четыре иностранных
языка, не собирающийся на этом останавливаться, говорю с уверенностью-
есть.
причастный оборот- изучающий четыре
иностранных языка, не собирающийся
на этом останавливаться
причастия: изучающий, собирающийся.
деепричастный оборот-изучая лексику по
теме"Кино и литература",
деепричастие-изучая
демонстрируя знание их языка,
деепричастие-демонстрируя
ответ:лавные члены предложения и приложения (выделены)
1.Мне нравится(═) математика(х), |царица наук|, а мой друг любит(═) литературу.
2. Листья(х), |настоящие парашютики|, шуршат(═), скребутся(═), лопочут(═), скачут(═), качаются(═) на паутинках.
3. И вот бабушка догадалась брать(═) с собой на прогулки меня(х),
|любопытного непоседу|.
4. Проказница Мартышка(х), Осёл, Козёл да косолапый Мишка затеяли(═) сыграть квартет.
5. В дубовых зарослях бродят(═) безобидные медведи(х)-муравьятники.
Они расковыривают(═) старые пни и слизывают(═) муравьиные яйца.
__
** Обособленные приложения в предложениях: 1, 2, 3.
В 1-м и 2-м приложения распространенные, стоят после определяемого слова, поэтому обособляются.
В 3-м приложение обособляется, т.к. относится к личному местоимению.
Необособленные приложения в предложениях: 4, 5.
(Приложения подчеркнуть ~~~,
границы обособл. приложений выделить вертикальными чертами |~~|)
Объяснение:
Есть ли смысл учить языки в 21 веке,
имея интернет, переводчик и приложения,
понять язык иностранцев.
деепричастный оборот- имея интернет.
деепричастие-имея.
причастный оборот понять
язык иностранцев.
причастие .
Как человек, изучающий четыре иностранных
языка, не собирающийся на этом останавливаться, говорю с уверенностью-
есть.
причастный оборот- изучающий четыре
иностранных языка, не собирающийся
на этом останавливаться
причастия: изучающий, собирающийся.
Объяснение:
деепричастный оборот-изучая лексику по
теме"Кино и литература",
деепричастие-изучая
демонстрируя знание их языка,
деепричастие-демонстрируя