Нужен синтаксический разбор предложение. Почти в течение целых пяти минут хранили молчание, раздавался только стук, производимый носом дрозда о дерево деревянной клетки, на дне которой удил он хлебные зернышки.
1) не освещенных - пишем раздельно не с причастием освещенных, так как при причастии есть зависимое слово еще
2) не двигаясь - не с деепричастием пишется раздельно, кроме двух случаев: если деепричастие не употребляется без не или если деепричастие образовано от глагола с приставкой недо- и имеет значение неполноты, недостаточности, однако это не наши случаи
3) недавно - не с наречиями на -о пишется слитно, если само наречие можно заменить синонимичным без "не" (намедни, на днях)
4) не деревенская - пишем раздельно, так как есть противопоставление с союзом а (не деревенская, а...)
5) не спокойная - при наличии слова вовсе пишем не с прилагательными раздельно
6) не зарешечены - не с краткими причастиями пишется раздельно
7) не пустая - пишем раздельно, так как есть противопоставление с союзом а (не пустая, а...)
8) не расстегивая - не с деепричастием пишется раздельно
9) не примечательных - если при прилагательном есть отрицательное местоимение или частица (в нашем случае местоимение ничем), то такое прилагательное с не пишем раздельно
10) не легко - раздельно пишется не с наречиями на -о, если при них в качестве зависимого слова имеется вовсе не
11) неудовлетворенность - пишем слитно, так как можно заменить синонимом без не (раздраженность, досада)
12)не сохранены - не с краткими причастиями пишется раздельно
ответ: Весной в залах Училища открывались выставки передвижников. Выставку привозили зимой из Петербурга, тщательно оберегая экспонаты. Картины в ящиках ставили в сараи, которые выстроившись в ряд линией, тянулись за нашим домом, против наших окон. Перед Пасхой ящики выносили во двор и не торопясь и остерегаясь повредить, картины распаковывали под открытым небом перед дверьми сараев. Служащие Училища трудились не покладая рук, вскрывая ящики, отвинчивая картины в тяжёлых рамах от ящичных шипов и крышек, и по двое на руках пронося через двор на выставку. Примостясь на подоконниках, мы жадно за ними следили. Так перед нашими глазами знаменитейшие полотна Репина, Мясоедова, Маковского, Сурикова и Поленова- добрая половина картинных запасов нынешних галерей и государственных хранений, оставив неизгладимый след в наших душах.
1) не освещенных - пишем раздельно не с причастием освещенных, так как при причастии есть зависимое слово еще
2) не двигаясь - не с деепричастием пишется раздельно, кроме двух случаев: если деепричастие не употребляется без не или если деепричастие образовано от глагола с приставкой недо- и имеет значение неполноты, недостаточности, однако это не наши случаи
3) недавно - не с наречиями на -о пишется слитно, если само наречие можно заменить синонимичным без "не" (намедни, на днях)
4) не деревенская - пишем раздельно, так как есть противопоставление с союзом а (не деревенская, а...)
5) не спокойная - при наличии слова вовсе пишем не с прилагательными раздельно
6) не зарешечены - не с краткими причастиями пишется раздельно
7) не пустая - пишем раздельно, так как есть противопоставление с союзом а (не пустая, а...)
8) не расстегивая - не с деепричастием пишется раздельно
9) не примечательных - если при прилагательном есть отрицательное местоимение или частица (в нашем случае местоимение ничем), то такое прилагательное с не пишем раздельно
10) не легко - раздельно пишется не с наречиями на -о, если при них в качестве зависимого слова имеется вовсе не
11) неудовлетворенность - пишем слитно, так как можно заменить синонимом без не (раздраженность, досада)
12)не сохранены - не с краткими причастиями пишется раздельно
ответ: Весной в залах Училища открывались выставки передвижников. Выставку привозили зимой из Петербурга, тщательно оберегая экспонаты. Картины в ящиках ставили в сараи, которые выстроившись в ряд линией, тянулись за нашим домом, против наших окон. Перед Пасхой ящики выносили во двор и не торопясь и остерегаясь повредить, картины распаковывали под открытым небом перед дверьми сараев. Служащие Училища трудились не покладая рук, вскрывая ящики, отвинчивая картины в тяжёлых рамах от ящичных шипов и крышек, и по двое на руках пронося через двор на выставку. Примостясь на подоконниках, мы жадно за ними следили. Так перед нашими глазами знаменитейшие полотна Репина, Мясоедова, Маковского, Сурикова и Поленова- добрая половина картинных запасов нынешних галерей и государственных хранений, оставив неизгладимый след в наших душах.
Объяснение: