только в 2018 году было продано более двух миллионов таких машин.
в 2010 году их было всего около 12-ти тысяч.
сейчас их 7,1 миллионов.
по прогнозу Bloomberg, мировой парк электромобилей к 2025 г. вырастет до 10 млн.
электрокары экологии нашей Земли.
по мнению большинства специалистов, темпы роста продаж электромобилей будут увеличиваться в связи со стремительным развитием соответствующей инфраструктуры по всему миру – созданию специализированных СТО для электрокаров, станций подзарядки, магазинов по продаже запчастей.
глава «Газпром нефти» Александр Дюков заявил, что относительно низкая стоимость владения электромобилем — явление временное.
специалист считает, что владеть электромобилем станет дороже. поэтому машины на традиционном топливе ещё долго будут оставаться более выгодными.
дело в том, что сейчас владельцы автомобилей платят налоги при покупке бензина и дизеля. те, кто пользуется электромобилями сейчас, по сути, таких налогов не платят. однако когда доля электромобилей в России вырастет, налоговая нагрузка перераспределится. в итоге их владельцам придётся платить больше.
электромобили стремительно охватывают планету.
только в 2018 году было продано более двух миллионов таких машин.
в 2010 году их было всего около 12-ти тысяч.
сейчас их 7,1 миллионов.
по прогнозу Bloomberg, мировой парк электромобилей к 2025 г. вырастет до 10 млн.
электрокары экологии нашей Земли.
по мнению большинства специалистов, темпы роста продаж электромобилей будут увеличиваться в связи со стремительным развитием соответствующей инфраструктуры по всему миру – созданию специализированных СТО для электрокаров, станций подзарядки, магазинов по продаже запчастей.
глава «Газпром нефти» Александр Дюков заявил, что относительно низкая стоимость владения электромобилем — явление временное.
специалист считает, что владеть электромобилем станет дороже. поэтому машины на традиционном топливе ещё долго будут оставаться более выгодными.
дело в том, что сейчас владельцы автомобилей платят налоги при покупке бензина и дизеля. те, кто пользуется электромобилями сейчас, по сути, таких налогов не платят. однако когда доля электромобилей в России вырастет, налоговая нагрузка перераспределится. в итоге их владельцам придётся платить больше.