нужен ваш ответ Русский язык упр.497-500, упр.499 домашнее задание смотри план в кунделике, проверочная работа: 5.4.1.1 правильно писать не с отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи.
Словарно-орфографическая работа
Записать в два столбика СЛИТНО – РАЗДЕЛЬНО
Ничего не ответил, нечего сказать, никто не придет, ни с кем не увижусь, нисколько не боюсь, никому не скажу, ни во что не играл, ни для чего не пригодился, ни перед чем не остановится, не разочаровался ни в чем, не о чем думать, ни с каким другим не спутаешь, ни для кого не секрет, некому писать, не касается ничьих интересов.
- Какую ещё орфограмму вы повторили, выполняя эту работу? В этом правиле есть исключения - глаголы, которые без НЕ не употребляются: нездоровиться, невзлюбить, ненавидеть.
[13.04, 13:42] Лариса Евгеньевна: Литература: 3-4 главы, план 3 главы, ответ на вопрос- Можно ли утверждать, что только благодаря коварству Черномору удалось найти Людмилу? ПОПС-формула + домашнее задание в кунделике к сегодняшнему уроку: описание картины
2)Часть речи ,обозначающее действие предмета.
3)Основная часть предложения,состоящая из главных членов подлежащего и сказуемого,или одного из них.
4)Разговор между двумя или несколькими людьми.
5)Часть речи, обозначающее качество,свойство и принадлежность предмета.
6)Часть речи,обозначающее предмет.
7)Часть речи которая указывает на предметы,признаки,количество ,но не называет их.
8)Речь обращенная к самому себе или зрителям,речь действующего лица.
9)Правильное написание по соответствующему правилу.
10)Глав.член предлож,обозначающий предмет,действие которого выражается сказуемым.
11)Служебная часть речи,обозначающая отношения между субъектом и объектом.
12)Это слово или сочетание слов с которых человек оформляет свои мысли и передает их.
13)Главный член предлож,обознач.действие или состояние предмета и выраженным подлежащим.
А вот люди, совершающие подвиги, всегда были, есть и будут, только в момент совершения своего героического поступка, они вовсе не размышляют о нём, они с риском для жизни делают то, чего просто не могут не сделать. Другое дело, что практически всегда (во всяком случае, слишком часто) подвиг одного человека становится результатом халатности и бездеятельности другого.
Приведу несколько примеров.
Ребёнок, катясь на санках с горки, угодил в открытый люк с горячей водой… Проходивший мимо мужчина, не раздумывая, бросился вслед за ребёнком и даже смог его вытащить. Погибли оба – от ожогов. Подвиг? Безусловно. Но почему люк был открыт? По чьей вине допущен прорыв трубы с кипятком? Почему вовремя не устранена авария?
людей из горящей высотной гостиницы в городе Алматы, рисковали собственной жизнью и пожарные, и работники гостиницы. Они совершили подвиг, но почему электропроводка в гостинице оказалась неисправной? Кто виноват в гибели четырёх человек из разных стран, приехавших в южную столицу Казахстана как туристы, на отдых?. .
Вот и получается, что и в наши дни, когда свирепствует кризис, постоянно повышаются цены, когда отсутствует уверенность в завтрашнем дне, когда сама жизнь становится подвигом, место для героических, самоотверженных поступков есть, но зачастую его наличие спровоцировано халатностью, злоупотреблением служебным положением, наплевательским отношением к своим обязанностям тех, кто должен был предотвратить саму возможность появления таких ситуаций, когда кому-то ради других людей приходится рисковать своей собственной жизнью.
Словарь даёт ещё одно значение слова подвиг. Это «самоотверженный, тяжёлый труд; важное дело, начинание» . Вот мне и бы хотелось, чтобы больше было именно таких подвигов. Пусть почаще совершаются трудовые подвиги, связанные с выпуском продукции, с научными открытиями, с появлением шедевров художественной литературы, постановкой спектаклей, съёмкой кинофильмов, которые мало кого оставят равнодушными. Если каждый человек на своём месте станет самоотверженно трудиться, до минимума будет сведено появление таких ситуаций, когда одним людям приходится и рисковать собственной жизнью и даже терять её ради других.