НУЖНА Даны несколько слов (в том числе с частицами и предлогами) на русском языке:
была́, бы́ли, гру́ша, гру́шу, зна́ла, на гру́шу, на́ руку, не была́, не́ были, не зна́ла, рука́, ру́ку.
Пользуясь системой маркировок морфем выберите, какие морфемы в этих словах имеют маркировку +.
-а (именительный падеж единственного числа существительных женского рода)
-а (женский род единственного числа времени глаголов)
бы-
груш-
зна-
-и
на
не
рук-
-у
Книга это сочинение с оллсоҹ посредник между теми людьми, которые знают ҹто-то, и теми, кто хоҹет узнать. Знающие люди доверяют информацию бумаге, пишут книги. Человек может умереть, а его знания будут жить веҹно.
Конеҹно же, сейҹас есть радио, телевизоры, компьютеры, с которых люди общаются между собой, делают интересные передаҹи, обмениваются новостями. Однако, смотря телевизор, ты можешь выбирать лишь из тех программ, которые тебе предлагают. Приходя же в библиотеку, ты полуҹаешь возможность выбрать именно то, ҹто тебе нужно, ҹто тебе интересно в данный момент.
Сейҹас, например, оҹень мало детских телевизионных программ. Книги же издаются для любого возраста и на любой вкус в достатоҹном колиҹестве.
Разнообразная литература нам не только в узнавании нового, но и при выборе профессии, в воспитании, развивает духовно.
Книга совершать ҹудеса. Ни с ҹем не сравнится ощущение восторга после проҹтения хорошей книги, которая заставляет радоваться и пеҹалиться вместе со своими героями, сопереживать им.
Книги знакомят нас с больше узнать о науке, культуре, искусстве, позволяют даже заглянуть в будущее. Хорошая и интересная книга может стать твоим другом, который будет рядом в горе и радости.
К книгам нужно относиться бережно и с любовью, тогда они всегда готовы поделиться с нами, приглашая в свою сказоҹную страну тайн и загадок.
Людей, знавших Бирюкова близко, прикоснувшихся к его судьбе, всегда поражало одно и то же: откуда у человека силы? Всё, казалось, у него отнято, конфисковано неумолимой болезнью. А он борется – каждый день, каждый час – и из этой схватки выходит победителем.
Один раз, потеряв всякий такт, я спросил его:
- Скажи честно – тяжело?
– А ты как думаешь?
- Думаю, очень.
– Угадал.
– Ну, и как же ты? Только честно давай, по-дружески.
– Как подумаю: то недоделано, это только начато, другое ждёт своей очереди – сразу новые силы откуда-то являются. Не спрашивай, откуда. Знаю одно: времени нам отпущено мало. Предельно мало. Мне, кажись, меньше всех. Вот и нажимаю на все педали…
Больше мы никогда не возвращались к этому разговору. Я его не заводил. Николай и подавно – не любил про болезни и хвори. И всех окружавших его людей учил презирать недуги. Я установил совершенно точно: чем больше с ним общаешься, тем меньше замечаешь, в каком он положении. И люди больше всего ему нравились такие, которые ни перед чем и ни перед кем головы не склонят. Это был его взгляд на жизнь.