От Смысл финала текста я понимаю так: сила человеческого воображения превратить даже самые обыкновенные вещи в необычные, а печальное сделать весёлым. Действительно, герои рассказа С. Чёрного справились с волнением и лёгкой грустью после прочтения «Кавказского пленника», придумав интересную игру по мотивам рассказа Л.Н. Толстого. В предложениях 10-15 ребята фантазируют о том, как Жилин помиловал взятых в плен татар, а девочку Дину наградил Георгиевской медалью. С воображения дети восстанавливают справедливость. Героям С. Чёрного очень понравилось прочитанное произведение, поэтому они распределяют роли и начинают играть (предложения 31-34). Ребята так увлеклись, что забыли о времени. Они получили много положительных эмоций благодаря своему умению фантазировать. Таким образом, каждый человек наделён от природы прекрасным даром: он умеет представлять, предполагать, воображать. Такой творческий подход к жизни делает её особенно яркой и насыщенной.
Если нужно вставить слово без изменения "СОСЕДСКИЙ"
1. В первое предложение не подойдёт, ни по окончанию, ни по смыслу
2. Во второе предложение тоже самое, (окончание не подойдет).
3. В третьем предложении тоже самое, (окончание не подойдет).
4. Вариант 4 (Нет правильного ответа) подойдет более, чем остальные
Если нужно вставить слово с изменениями "СОСЕДСКИЙ-АЯ-ОЕ-ОМ-ИЕ-ОЙ"
1. В первом предложении не очень подходит к смыслу.
2. Во втором предложении звучит грамотнее, значит вариант - второе предложение
3. Грамотный будет сказать не "...соседской улице.", а "...следующей улице."
4. Самый последний вариант не очень подходит.
Вывод : вариант 3 "Эти яблони не наши, а соседские", иначе по первому мнению "Нет правильного ответа". Скорее всего подойдет вариант под номером 4
ответ : вариант 4
От Смысл финала текста я понимаю так: сила человеческого воображения превратить даже самые обыкновенные вещи в необычные, а печальное сделать весёлым. Действительно, герои рассказа С. Чёрного справились с волнением и лёгкой грустью после прочтения «Кавказского пленника», придумав интересную игру по мотивам рассказа Л.Н. Толстого. В предложениях 10-15 ребята фантазируют о том, как Жилин помиловал взятых в плен татар, а девочку Дину наградил Георгиевской медалью. С воображения дети восстанавливают справедливость. Героям С. Чёрного очень понравилось прочитанное произведение, поэтому они распределяют роли и начинают играть (предложения 31-34). Ребята так увлеклись, что забыли о времени. Они получили много положительных эмоций благодаря своему умению фантазировать. Таким образом, каждый человек наделён от природы прекрасным даром: он умеет представлять, предполагать, воображать. Такой творческий подход к жизни делает её особенно яркой и насыщенной.