О Вот и закончился еще один рабочий день. Ребята разошлись по домам. В школе стало непривычно тихо. У меня появилась свободная минутка. Есть возможность оглянуться назад, подвести итог дня, подумать, проанализировать. Что было удачного сегодня?
Сегодня очень хорошо урок литературного чтения. Все ребята активно работали, радовали меня неожиданными и оригинальными мыслями. На математике мы не справились со всем объемом подобранного материала, надо более тщательно планировать каждый этап урока. А какими были сегодня мои ребята? Они такие разные, но самые удивительные люди на свете! Смогу ли стать для вас настоящим учителем, научить вас верить в добро, справедливость, счастье, оградить вас от всего злого и грязного, что есть в нашей жизни? Мне кажется, что это самая главная миссия учителя 21 века. Тем более что современная школа многого требует от учителя – и глубокой научной подготовки, и высокого мастерства, и безусловной педагогической грамотности и компетентности.
Всё очень просто:) текст по-любому должен начинаться логично-и самое подходящее в этом плане предложение под буквой "В".Поэтому остаются два варианта ответа- b) и с). Теперь смотрим дальше,что на втором месте: вариант А отбрасываем сразу(не подходит точно!).Теперь конкурс на "второе предложение в тексе" между вариантами Б и Г. Сравнив эти два предложения,видим пару синонимичных слов: разъяснено-толкование. Значит эти предложения точно идут друг за дружкой(цепной тип связи).Осталось только унать какое за каким:) Итак,пока мы имеем- 1.В 2.Б или Г 4.А. И этого уже достаточно,т.к. мы видим,что первое и последнее предложения уже совпадают с вариантом ответа b). ответ:b. ;)
Вот и закончился еще один рабочий день. Ребята разошлись по домам. В школе стало непривычно тихо. У меня появилась свободная минутка. Есть возможность оглянуться назад, подвести итог дня, подумать, проанализировать. Что было удачного сегодня?
Сегодня очень хорошо урок литературного чтения. Все ребята активно работали, радовали меня неожиданными и оригинальными мыслями. На математике мы не справились со всем объемом подобранного материала, надо более тщательно планировать каждый этап урока. А какими были сегодня мои ребята? Они такие разные, но самые удивительные люди на свете! Смогу ли стать для вас настоящим учителем, научить вас верить в добро, справедливость, счастье, оградить вас от всего злого и грязного, что есть в нашей жизни? Мне кажется, что это самая главная миссия учителя 21 века. Тем более что современная школа многого требует от учителя – и глубокой научной подготовки, и высокого мастерства, и безусловной педагогической грамотности и компетентности.
ответ:b. ;)