нужна Прочитайте текст. Какие мысли текста можно отнести к главным, а какие – к второстепенным? Назовите тему сообщения. Выделите ключевые слова.
По толковому словарю проверьте значение слов: ассортимент, конкуренция, конструктивный, концепция, конъюнктура, маркетинг, монополия.
Приведите примеры типичных для научного стиля особенностей в использовании имен прилагательных.
Составьте вопросный план.
Графически обозначьте каждый
пункт плана.
ответьте на вопросы, детализирующие главные мысли текста. Перескажите как можно точнее содержание текста, передавая не только основные положения, но и детали. Используйте в высказывании речевые обороты, присущие научной речи:
Названия текста: Этапы развития маркетинга
Текст:
Маркетинг выделился в самостоятельную науку в начале ХХ века. Предпосылками возникновения маркетинга были неорганизованная конкуренция, игнорирование потребностей потребителя, государственное регулирование рынка и др.
Этапы развития маркетинга как науки тесно связаны с этапами развития рынка. Первый этап связан с ориентацией на производство. Характерной особенностью данного периода является монопольный рынок. В определенный момент монополия конкретного товара становится тормозом развития своего рынка. Появляется маркетинговая концепция совершенствования производства, где основной недостаток – узость товарного ассортимента. Предложение начинает превышать спрос, возникает ситуация изобилия товаров.
Второй этап связан с ориентацией на сбыт. Главной идеей этой концепции являлось то, что необходимо прилагать значительные усилия по сбыту, чтобы товар пользовался спросом. Задачей производителя было произвести как можно больше товара и как можно изощреннее его продать, что привело к перенасыщению рынка узким товарным ассортиментом, а усиление конкуренции заставило компании применять концепцию «совершенствование товара» – товар будет пользоваться спросом, если он хорошего качества, а ключ к успеху – постоянное совершенствование качества продукции.
В последующем появляется «потребительская концепция», основанная на желаниях и предпочтениях потребителя. И сбыт будет успешен, если производству предшествует изучение конъюнктуры и потребностей рынка. Данная концепция характерна тем, что если производство товара вызывает негативные процессы в природе или каким- то образом вредит обществу, то такое производство должно быть ликвидировано или модифицировано.
Каждая из вышеперечисленных концепций имеет свои плюсы и минусы. Соединить конструктивные элементы попыталась концепция маркетинга, предложенная Дж. Маккарти, возникшая как реакция на принятие однозначного маркетингового решения. (Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций. – М., 2008. – 160 с. – С. 21).
Р.п. ста шестидесяти восьми миллионов
Д.п. ста шестидесяти восьми миллионам
В.п. сто шестьдесят восемь миллионов
Т.п. ста шестьюдесятью восьмью миллионами
П.п. о ста шестидесяти восьми миллионах
2) И.п. пятьсот шестьдесят четыри тысячи
Р.п. пятисот шестидесяти четырех тысяч
Д.п. пятистам шестидесяти четырем тысячам
В.п. пятьсот шестьдесят четыри тысячи
Т.п. пятистами шестьюдесятью четырью тысячами
П.п о пятистах шестидесяти четырех тысячах
3)И.п. семьсот шестьдесят пять
Р.п. семисот шестидесяти пяти
Д.п. семистам шестидесяти пяти
В.п. семьсот шестьдесят пять
Т.п. семьюстами шестьюдесятью пятью
П.п. о семистах шестидесяти пяти
Глаголы в изъявительном наклонении обозначают реальное действие, которое происходит, происходило или будет происходить на самом деле в определённом времени (настоящем или будущем). Глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам: занимаюсь (настоящее время), занимался время), буду заниматься (будущее время).
Глаголы в условном наклонении обозначают не реальные действия, а желаемые, возможные. Формы условного наклонения образуются от основы инфинитива (или основы времени) с суффикса -л- (за которым следует окончание со значением числа и в единственном числе — рода) и частицы бы (б) (которая может стоять перед глаголом, после него, а может быть оторвана от него). Например: Если б я была поэтом, я жила бы как щеглёнок и не в клетке бы свистела, а на ветке на заре (Ю. Мо-риц).
В условном наклонении глаголы изменяются по числам и родам (в этом наклонении нет времени и лица бы бы бы.
Глаголы в повелительном наклонении обозначают побуждение к действию приказ), то есть обозначают не реальное действие, а требуемое. В повелительном наклонении глаголы изменяются по числам и лицам (времени в этом наклонении также нет).(( А тут думаю поймёшь))